Модератор: Ural
ADSL
Ринат молодец
Мы не занимаемся той работой, за которую нам не платят. Сделали единую техподдержку, звоните туда. Мы и так инициативу проявили и сидим с 9 утра принимаем абонентов, до последнего клиента, бывает и весь день, только ленивый не дойдет. А секретарю позвонить влом если проблема есть? Или на банальное 08????
Мы не занимаемся той работой, за которую нам не платят. Сделали единую техподдержку, звоните туда. Мы и так инициативу проявили и сидим с 9 утра принимаем абонентов, до последнего клиента, бывает и весь день, только ленивый не дойдет. А секретарю позвонить влом если проблема есть? Или на банальное 08????
- Surnet
- Сообщения: 288
- Зарегистрирован: Ср 12 сен 2007, 08:20
- Откуда: Кыштым
Одни сплошные завтраки, заявление принято, ждите и т.д. Секретаря достал, она мне уже номер исполнителя продиктовала. Толку то, ну позвонил, начались отмашки всякие, в конце концов выдавил из этого человека срок до конца прошлой недели. Телефонную линию так и не сделали, в чем я и не сомневался! Надо было разговор на сотовый записать, на всякий случай.Surnet писал(а):А секретарю позвонить влом если проблема есть? Или на банальное 08?
P.S. Я уже спрашивал, заявления официально регистрируются?
-
msshveikin - Сообщения: 4711
- Изображения: 24
- Зарегистрирован: Пт 15 июн 2007, 09:44
- Откуда: Тихое Зимовье
Да
- Surnet
- Сообщения: 288
- Зарегистрирован: Ср 12 сен 2007, 08:20
- Откуда: Кыштым
Я, собственно, что хотел сказать. В последние пару лет УСИ активно перестраивает свои активы. Вводит новые технологии, открывает новые возможности. Деньги они вкладывают в дело. Я думаю с этим спорить никто не будет.
Безусловно, есть недоработки. Но направление их деятельности верное.
И еще, всякие шаги вроде ухода из клиентов я расцениваю только как фактическую сдачу. Сдаются люди. Человек _теряет_ в таких случаях, а не приобретает. "Терпение и труд" - мой лозунг.
Безусловно, есть недоработки. Но направление их деятельности верное.
И еще, всякие шаги вроде ухода из клиентов я расцениваю только как фактическую сдачу. Сдаются люди. Человек _теряет_ в таких случаях, а не приобретает. "Терпение и труд" - мой лозунг.
-
RiantHoff - Сообщения: 3569
- Зарегистрирован: Вс 09 сен 2007, 10:05
- Откуда: Кыштым
RiantHoff писал(а):И еще, всякие шаги вроде ухода из клиентов я расцениваю только как фактическую сдачу.
Человеку нужен сервис по оптимальному соотношению цена-качество, если этого нет он идёт к другому провайдеру, всего делов.
Вся беда в том, что у нас уйти пока некуда.Так что,зачем такие громкие слова относительно банальной коммерческой конторы.
Они же не друзей своих предают,а всего лишь меняют поставщика услуг.
-
putinu net - Сообщения: 425
- Зарегистрирован: Пн 05 янв 2009, 17:12
"Необходимость - отговорка тиранов и предмет веры рабов" (Уильям Питт)
http://chsi.u-tel.ru/Internet/internet_ ... ht_megabit
У нас он будет? Просто получается старые все убирают, а новых только 2 что ли... и то одного у нас не будет... что-то мне не понятна система безлимитных ТП от УСИ...
У нас он будет? Просто получается старые все убирают, а новых только 2 что ли... и то одного у нас не будет... что-то мне не понятна система безлимитных ТП от УСИ...
-
Сергей - Сообщения: 620
- Зарегистрирован: Ср 11 июл 2007, 15:43
- Откуда: Кыштым
Связьинформ - г!вно. Просьба администрации не банить меня) просто не могу уже...
У нас пока нет
- Surnet
- Сообщения: 288
- Зарегистрирован: Ср 12 сен 2007, 08:20
- Откуда: Кыштым
У меня уже две недели не работает интернет, и все это время я общаюсь с тех поддержкой, где мне говорят "Ждите, будем проверять, перезвоните через два дня" и так на протяжении двух недель .
Surnet можно как нибудь поспособствовать ускорению процесса?
Surnet можно как нибудь поспособствовать ускорению процесса?
-
Evgeniy - Сообщения: 190
- Зарегистрирован: Вт 05 фев 2008, 14:52
- Откуда: Кыштым
телефон в личку
- Surnet
- Сообщения: 288
- Зарегистрирован: Ср 12 сен 2007, 08:20
- Откуда: Кыштым
Surnet писал(а):У нас пока нет
А что с обещанным повышением 256Кбит до 512Кбит?
Когда и будет ли вообще? Что с мегабитными тарифами.
На главной странице УСИ, то появляются новые тарифы, то их опять стирают, бардак.
-
putinu net - Сообщения: 425
- Зарегистрирован: Пн 05 янв 2009, 17:12
"Необходимость - отговорка тиранов и предмет веры рабов" (Уильям Питт)
Вопрос не по адресу, когда появляются новые тарифы официально, я всегда их скидываю в форум
- Surnet
- Сообщения: 288
- Зарегистрирован: Ср 12 сен 2007, 08:20
- Откуда: Кыштым
Surnet
Где можно прочитать как делается перерасчет по абонентской плате за телефонную линию и АDSL? И когда мой район переключат на новый кабель и произойдет смена номеров? Завтраки уже за.....
Где можно прочитать как делается перерасчет по абонентской плате за телефонную линию и АDSL? И когда мой район переключат на новый кабель и произойдет смена номеров? Завтраки уже за.....
-
msshveikin - Сообщения: 4711
- Изображения: 24
- Зарегистрирован: Пт 15 июн 2007, 09:44
- Откуда: Тихое Зимовье
а попробуйте жалобу накатать на самый верх уралсвязьинформа)))
- геннадий
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: Вт 09 июн 2009, 13:45
Меня глючит или что, но скорость вроде выросла в два раза. Интересно это случайно или насовсем.
-
putinu net - Сообщения: 425
- Зарегистрирован: Пн 05 янв 2009, 17:12
"Необходимость - отговорка тиранов и предмет веры рабов" (Уильям Питт)
http://chsi.u-tel.ru/Internet/tarifs#unlim
Тарифы "Свободно". Что скажете? Опять подставу будете искать?
Тарифы "Свободно". Что скажете? Опять подставу будете искать?
-
RiantHoff - Сообщения: 3569
- Зарегистрирован: Вс 09 сен 2007, 10:05
- Откуда: Кыштым
Новые сообщения | Нет новых сообщений | Форум закрыт |
Powered by рhрBВ © 2000 — 2012 рhрBВ Grоup Русская поддержка phpBB
Стиль разработан специально для Сугомак.ру
дизайн стиля:
Стиль разработан специально для Сугомак.ру
дизайн стиля: