Модератор: Ural

ADSL

СООБЩЕНИЯ

# 

9 июн 2009, 08:56 

Ринат молодец :-)

Мы не занимаемся той работой, за которую нам не платят. Сделали единую техподдержку, звоните туда. Мы и так инициативу проявили и сидим с 9 утра принимаем абонентов, до последнего клиента, бывает и весь день, только ленивый не дойдет. А секретарю позвонить влом если проблема есть? Или на банальное 08????
Surnet
 
Сообщения: 288
Зарегистрирован: Ср 12 сен 2007, 08:20
Откуда: Кыштым

# 

9 июн 2009, 09:44 

Surnet писал(а):А секретарю позвонить влом если проблема есть? Или на банальное 08?
Одни сплошные завтраки, заявление принято, ждите и т.д. Секретаря достал, она мне уже номер исполнителя продиктовала. Толку то, ну позвонил, начались отмашки всякие, в конце концов выдавил из этого человека срок до конца прошлой недели. :D Телефонную линию так и не сделали, в чем я и не сомневался! :lol: Надо было разговор на сотовый записать, на всякий случай.

P.S. Я уже спрашивал, заявления официально регистрируются?
Аватара пользователя
msshveikin
 
Сообщения: 4711
Изображения: 24
Зарегистрирован: Пт 15 июн 2007, 09:44
Откуда: Тихое Зимовье

# 

9 июн 2009, 14:09 

Да
Surnet
 
Сообщения: 288
Зарегистрирован: Ср 12 сен 2007, 08:20
Откуда: Кыштым

# 

9 июн 2009, 22:33 

Я, собственно, что хотел сказать. В последние пару лет УСИ активно перестраивает свои активы. Вводит новые технологии, открывает новые возможности. Деньги они вкладывают в дело. Я думаю с этим спорить никто не будет.
Безусловно, есть недоработки. Но направление их деятельности верное.
И еще, всякие шаги вроде ухода из клиентов я расцениваю только как фактическую сдачу. Сдаются люди. Человек _теряет_ в таких случаях, а не приобретает. "Терпение и труд" - мой лозунг.
Аватара пользователя
RiantHoff
 
Сообщения: 3569
Зарегистрирован: Вс 09 сен 2007, 10:05
Откуда: Кыштым

# 

14 июн 2009, 01:10 

RiantHoff писал(а):И еще, всякие шаги вроде ухода из клиентов я расцениваю только как фактическую сдачу.

Человеку нужен сервис по оптимальному соотношению цена-качество, если этого нет он идёт к другому провайдеру, всего делов.
Вся беда в том, что у нас уйти пока некуда.Так что,зачем такие громкие слова относительно банальной коммерческой конторы.
Они же не друзей своих предают,а всего лишь меняют поставщика услуг.
Аватара пользователя
putinu net
 
"Необходимость - отговорка тиранов и предмет веры рабов" (Уильям Питт)
Сообщения: 425
Зарегистрирован: Пн 05 янв 2009, 17:12

# 

14 июн 2009, 13:06 

http://chsi.u-tel.ru/Internet/internet_ ... ht_megabit
У нас он будет? Просто получается старые все убирают, а новых только 2 что ли... и то одного у нас не будет... что-то мне не понятна система безлимитных ТП от УСИ... :unknown:
Аватара пользователя
Сергей
 
Связьинформ - г!вно. Просьба администрации не банить меня) просто не могу уже...
Сообщения: 620
Зарегистрирован: Ср 11 июл 2007, 15:43
Откуда: Кыштым

# 

15 июн 2009, 08:10 

У нас пока нет
Surnet
 
Сообщения: 288
Зарегистрирован: Ср 12 сен 2007, 08:20
Откуда: Кыштым

# 

15 июн 2009, 14:34 

У меня уже две недели не работает интернет, и все это время я общаюсь с тех поддержкой, где мне говорят "Ждите, будем проверять, перезвоните через два дня" и так на протяжении двух недель :( .
Surnet можно как нибудь поспособствовать ускорению процесса?
Аватара пользователя
Evgeniy
 
Сообщения: 190
Зарегистрирован: Вт 05 фев 2008, 14:52
Откуда: Кыштым

# 

16 июн 2009, 10:11 

телефон в личку
Surnet
 
Сообщения: 288
Зарегистрирован: Ср 12 сен 2007, 08:20
Откуда: Кыштым

# 

17 июн 2009, 08:56 

Surnet писал(а):У нас пока нет

А что с обещанным повышением 256Кбит до 512Кбит?
Когда и будет ли вообще? Что с мегабитными тарифами.
На главной странице УСИ, то появляются новые тарифы, то их опять стирают, бардак.
Аватара пользователя
putinu net
 
"Необходимость - отговорка тиранов и предмет веры рабов" (Уильям Питт)
Сообщения: 425
Зарегистрирован: Пн 05 янв 2009, 17:12

# 

17 июн 2009, 13:13 

Вопрос не по адресу, когда появляются новые тарифы официально, я всегда их скидываю в форум
Surnet
 
Сообщения: 288
Зарегистрирован: Ср 12 сен 2007, 08:20
Откуда: Кыштым

# 

17 июн 2009, 21:02 

Surnet
Где можно прочитать как делается перерасчет по абонентской плате за телефонную линию и АDSL? И когда мой район переключат на новый кабель и произойдет смена номеров? Завтраки уже за.....
Аватара пользователя
msshveikin
 
Сообщения: 4711
Изображения: 24
Зарегистрирован: Пт 15 июн 2007, 09:44
Откуда: Тихое Зимовье

# 

18 июн 2009, 12:27 

а попробуйте жалобу накатать на самый верх уралсвязьинформа)))
геннадий
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Вт 09 июн 2009, 13:45

# 

18 июн 2009, 19:24 

Меня глючит или что, но скорость вроде выросла в два раза. Интересно это случайно или насовсем.
Аватара пользователя
putinu net
 
"Необходимость - отговорка тиранов и предмет веры рабов" (Уильям Питт)
Сообщения: 425
Зарегистрирован: Пн 05 янв 2009, 17:12

# 

18 июн 2009, 21:39 

http://chsi.u-tel.ru/Internet/tarifs#unlim
Тарифы "Свободно". Что скажете? Опять подставу будете искать? :)
Аватара пользователя
RiantHoff
 
Сообщения: 3569
Зарегистрирован: Вс 09 сен 2007, 10:05
Откуда: Кыштым

НАПИСАТЬ ОТВЕТ

   Новые сообщения Новые сообщения    Нет новых сообщений Нет новых сообщений    Форум закрыт Форум закрыт