Модератор: Ural

Связьинформ

СООБЩЕНИЯ

# 

7 июн 2010, 23:18 

УСИ 2 Мб\Безлим
Ничего не работает.
Выработал схему (и смех грех :x )
1. Интернет не работает
2. Звоню в тех.поддержку (8-800-30000-44)
3. Говорят: "Подождите, я сейчас проверю Ваш порт"
4. Проходит 4 минуты - Profit!, всё работает.

P.S. Забыл сказать, приходится делать каждый день! Ну если интернет нужен конечно.
Аватара пользователя
Djangls
 
Если высыпать содержимое кошелька себе в голову, никто уже не отнимет его у вас.
Сообщения: 1209
Изображения: 2
Зарегистрирован: Пн 10 дек 2007, 22:55
Откуда: Кыштым

# 

8 июн 2010, 08:35 

:-) телефон и марку модема в личку, там посмотрим что за глюк :-)))
Surnet
 
Сообщения: 288
Зарегистрирован: Ср 12 сен 2007, 08:20
Откуда: Кыштым

# 

8 июн 2010, 14:17 

IgorJet писал(а):Что-то давно никто Ю-Тел не хаял. И УКС.
Неужто всё работает?

Да нифига не работает :(
вернее работает, но о-о-о-о-чень хреново - дня 3-4 скорости нихрена нет. Различные сервисы в инете показывают скорость от 20 до 150 кбит/с вместо оплаченного мегабита. Да и та какая-то непостоянная, в торрентах графики закачек рваные , страницы часто подвисают недогруженными. жопа какая-то. И это одинаково в двух разных осях. Думал само пройдет, увы, опять похоже звонить технарям нужно.
А может сурнет чего скажет? 77740179299

пинги идут стабильные, без срывов, до днс порядка 45мс, до, к примеру, mail.ru 132мс
Sergey->
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Чт 17 сен 2009, 22:51

# 

9 июн 2010, 21:54 

Sergey-> писал(а): Да нифига не работает :(
вернее работает, но о-о-о-о-чень хреново - дня 3-4 скорости нихрена нет. Различные сервисы в инете показывают скорость от 20 до 150 кбит/с вместо оплаченного мегабита. Да и та какая-то непостоянная, в торрентах графики закачек рваные , страницы часто подвисают недогруженными

Если я вам скажу что проблема у вас, вы поверите?
Можете не верить, но оно так и есть.
Остановите торрент полностью и посмотрите каким будет серфинг. Вы удивитесь.
Теперь запустите торрент-клиент, в его настройках уменьшите общее одновременное кол-во соединений до числа менее 100, отключите в нём возможность работы по протоколу UDP, ограничте максимальную скорость на отдачу и закачку значениями ниже ваших максимальных по тарифу, сохраните настройки, перезагрузите клиент.
Вот теперь у вас хоть немного места в канале будет оставлено под серфинг.
Mike22
 
Уральские Кабельные Сети, г.Кыштым
http://www.uks-km.ru
http://forum.uks-km.ru
Сообщения: 51
Зарегистрирован: Пт 11 дек 2009, 20:42

# 

12 июн 2010, 13:53 

Подключи Супер Интернет Микс в июне и пользуйся до конца года БЕСПЛАТНО!

http://chsi.u-tel.ru/Internet/supermix
Аватара пользователя
RiantHoff
 
Сообщения: 3569
Зарегистрирован: Вс 09 сен 2007, 10:05
Откуда: Кыштым

# 

25 июн 2010, 10:15 

В логах модема заметил повторяющиеся строки типа:
Jun 25 09:49:46> bad password attempt for 'root' from (null)
Jun 25 09:49:47> bad password attempt for 'root' from (null)
Jun 25 09:49:47> bad password attempt for 'root' from (null)
Jun 25 10:04:14> invalid password for `UNKNOWN' on `pts/6'
Jun 25 10:04:31> invalid password for `UNKNOWN' on `pts/6'
Jun 25 10:04:58> invalid password for `UNKNOWN' on `pts/6'
Jun 25 10:05:21> invalid password for `UNKNOWN' on `pts/6'
Jun 25 10:05:37> invalid password for `UNKNOWN' on `pts/6'
Jun 25 10:05:53> invalid password for `admin' on `pts/6'
Jun 25 10:06:10> invalid password for `UNKNOWN' on `pts/6'
Jun 25 10:06:26> invalid password for `UNKNOWN' on `pts/6'
Собственно вопрос, что это и как с этим бороться?
shkolayar
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Вс 03 май 2009, 16:25

# 

25 июн 2010, 22:29 

shkolayar писал(а):В логах модема заметил повторяющиеся строки типа:
...
Собственно вопрос, что это и как с этим бороться?

Это на интерфейс управления вашим модемом идут попытки залогиниться (получить доступ) из внешнего мира (из Интернета).
Не обращайте внимание.
Главное, чтобы админский пароль был нормальный установлен на устройстве ( не 12345 :) ).
Mike22
 
Уральские Кабельные Сети, г.Кыштым
http://www.uks-km.ru
http://forum.uks-km.ru
Сообщения: 51
Зарегистрирован: Пт 11 дек 2009, 20:42

# 

16 авг 2010, 10:30 

В субботу подключил на сотовый бонусную программу U-Tel Премия.
http://chsi.u-tel.ru/Mobile/accrue_award
В начале следующего месяца поглядим на результат.

Подключил Супернет.
http://chsi.u-tel.ru/supernet/about
Дали до конца месяца 3x30 мегабайт на сотовый, то есть 90 мегабайт (подключено 3 опции на adsl). Один GPRS мегабайт стоит 7 рублей с 8:00 до 24:00. Все остальное время 3.5 рубля. Трафик на сотовом у меня большой. Считайте сами экономию. Деньги не такие уж маленькие. Минимум 315 р.
Аватара пользователя
RiantHoff
 
Сообщения: 3569
Зарегистрирован: Вс 09 сен 2007, 10:05
Откуда: Кыштым

# 

16 сен 2010, 12:34 

Что опять с интернетом, вчера тупил, сегодня вообще не робит. Проверил на двух компах, модем сбрасывал
Аватара пользователя
msshveikin
 
Сообщения: 4711
Изображения: 24
Зарегистрирован: Пт 15 июн 2007, 09:44
Откуда: Тихое Зимовье

# 

16 сен 2010, 16:42 

На заводе сказали, что интернет не работал по всему Кыштыму.
Аватара пользователя
msshveikin
 
Сообщения: 4711
Изображения: 24
Зарегистрирован: Пт 15 июн 2007, 09:44
Откуда: Тихое Зимовье

# 

14 окт 2010, 22:14 

Народ подскажите что делать? Очень плохая связь и пинги очень большие, кто сталкивался, как решается???
Кирилл
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Пн 03 дек 2007, 22:50

# 

15 окт 2010, 23:12 

Кирилл
я сталкивался. никак не решается. или через "Красное&Белое"
Аватара пользователя
KazanAlex
 
Все люди как люди, один я как Бог.
...но даже Боги ошибаются...
Сторонник акции "Бан за Албан"
Сообщения: 1737
Изображения: 36
Зарегистрирован: Вс 04 ноя 2007, 02:38
Откуда: Кыштым

# 

16 окт 2010, 01:39 

А я вот вчера (в пятницу) звонил по номеру 8-800-300-0044 пообщался с девушкой сначала, говорит попробуйте без сплиттера включить, попроба вал результат то же, звоню ещё раз говорят будем решать в течении 2 дней, я так понял 2 рабочих дней, сказали если всё будет также звоните и дали номер заявки, буду ждать 2 дня)))! Если не решат, будем звонить дальше, потому-что за такие деньги такое гамно))) НЕСЕРЬЁЗНО! :D
Кирилл
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Пн 03 дек 2007, 22:50

# 

17 окт 2010, 13:45 

KazanAlex
Так всё таки решается?
Ща УКС проснётся, выгодное предложение ка-а-ак сделает!
Аватара пользователя
IgorJet
 
"The possession of anything begins in the mind " /BL/
Сообщения: 1158
Зарегистрирован: Вс 23 сен 2007, 17:45
Откуда: г. Уродск

# 

17 окт 2010, 15:22 

Кирилл писал(а):Народ подскажите что делать? Очень плохая связь и пинги очень большие, кто сталкивался, как решается???

Что значит "плохая связь" и "пинги очень большие"? На так поставленный вопрос никто не ответит. Нужны конкретные цифры, описание проблемы, трейсы.

Если модем часто переподключается, возможно линия не тянет установленную канальную скорость. Тут варианты: проверить качество линии (удалить все скрутки, конденсаторы, лишние соединения) либо понизить скорость до приемлимой.
Длинные пинги частично решаются переводом в режим Fast.

По всем этим вопросам логичнее звонить в техподдержку. Этот форум она не читает :)
Аватара пользователя
a_glow
 
Good Luck!
Сообщения: 2074
Изображения: 44
Зарегистрирован: Вс 19 авг 2007, 12:35
Откуда: кыштымский

НАПИСАТЬ ОТВЕТ

   Новые сообщения Новые сообщения    Нет новых сообщений Нет новых сообщений    Форум закрыт Форум закрыт