Модераторы: Woodlion, KazanAlex

Дороги

СООБЩЕНИЯ

# 

31 июл 2007, 13:09 

Капитальный ремонт главных дорог
На улице К. Либкнехта ведётся капитальный ремонт дороги. Помимо расширения до девяти метров дорожного полотна и прокладки на ряде участков пешеходных тротуаров, предусмотрено также строительство остановочных павильонов. Как сообщил «КР» исполняющий обязанности заместителя главы округа Борис Шувалов, оформляется проектно-сметная документация на капитальный ремонт дорог на улицах Республики, Металлистов и Нижнекыштымской, после чего состоится конкурс подрядчиков.
Кыштымский рабочий 26 июля 2007 года, №84 (11363) стр. 2
Аватара пользователя
msshveikin
 
Сообщения: 4711
Изображения: 24
Зарегистрирован: Пт 15 июн 2007, 09:44
Откуда: Тихое Зимовье

# 

31 июл 2007, 13:18 

Сойдёт ли на нет одна из бед
Прогноз: Дороги в Кыштыме будут соответствовать ГОСТу
Вот уже в третий век перекочевало крылатое выражение классика: «...в России две беды: дураки и дороги». Но вполне вероятно, что вторую из них хотя бы частично удастся изжить. В Кыштыме к этому уже есть все предпосылки.
Владимир Кошеленко

Расширят и «обордюрят»
Позавчера на перекрёстке улиц Карла Либкнехта и Клима Косолапова с утра скопилась дорожная техника: полдюжины гружённых асфальтобетоном КамАЗов, атогрейдер, асфальтоукладчик, автокаток. Бригада дорожников в ярких оранжевых куртках по обе стороны обновляемого дорожного полотна следовала указаниям мастера Каслидорремстроя Зинаиды Марченко.
- Сегодня наша задача - быстрее благоустроить этот перекрёсток, - говорит мастер. -Нам предстоит расширить до девяти метров и «обордюрить» дорожное полотно на улице Либкнехта.
На демонтаж старых и установку новых бордюров уходит много времени, и этому звену приходится спешить - на пятки наступают следующие звенья технологической цепи.
Молодой начальник участка Каслидорремстроя Михаил Ахлюстин Америки не открывает: кыштымские дороги не соответствуют никаким нормам. Первый 800-метровый отрезок дорожного полотна на К. Либкнехта от улицы Южной до К. Косолапова шириной 6,5-6,7 метра пришлось расширять, отсыпать грунтом двухметровые обочины для пешеходов. Не отвечали стандартам уклоны дороги, водоотводы и тому подобное. Теперь посадочные площадки, в соответствии с требованиями безопасности, слегка перемещаются - будут сделаны таким образом, чтобы пассажиры встречных направлений переходили через дорогу сзади автобусов по одной и той же «зебре». Такая рокировка автобусных остановок будет повсеместной, где ремонтируются дороги.

Семь сантиметров под шиной
Кстати, на севере области у каслинцев практически нет конкурентов по качеству работ. К тому же проектно-сметную документацию на капитальный ремонт кыштымских дорог Касли-дорремстрой выполняет за счёт собственных средств, и в этом его немалое преимущество перед другими подрядчиками.
- Мы осметили четыре участка, на которых намерены капитально ремонтировать дороги в Кыштыме. Кроме Карла Либкнехта, где нам надо пройти ещё больше километра до улицы Ленина, это улицы Республики, Нижнекыштымская и Интернационала (до второй школы), и обязательно - 200 метров аварийного участка у старого кладбища, - говорит Михаил Анатольевич. - Общая сметная стоимость этих работ 37 миллионов рублей. Наш участок за сезон осваивал и более 100 миллионов, так что всё будет зависеть от платёжеспособности Кыштыма.
По словам специалиста, все дороги в черте нашего города изношены уже примерно на 80 процентов и стали небезопасны. Поскольку асфальтобетон стоит недёшево, местные власти планировали заложить в смету капитального ремонта устройство дорожного покрытия толщиной в пять-шесть сантиметров. Но представители Каслидорремстроя предложили кыштымцам делать всё-таки семисантиметровое покрытие, чтобы лет на десять забыть о ремонте.
Каслинские дорожники занимаются также тротуарами, и не исключено, что именно они будут ремонтировать нынче пешеходные пути на улице Республики. А если у города хватит средств, то они готовы сделать отвечающей стандарту и дорогу на улице Мамина-Сибиряка-до выезда на каслинскую трассу в направлении Дальней дачи.
Кыштымский рабочий 28 июля 2007 года, №85 (11364) стр. 11
Аватара пользователя
msshveikin
 
Сообщения: 4711
Изображения: 24
Зарегистрирован: Пт 15 июн 2007, 09:44
Откуда: Тихое Зимовье

# 

31 июл 2007, 17:07 

Спасибо
Аватара пользователя
Djangls
 
Если высыпать содержимое кошелька себе в голову, никто уже не отнимет его у вас.
Сообщения: 1209
Изображения: 2
Зарегистрирован: Пн 10 дек 2007, 22:55
Откуда: Кыштым

# 

10 авг 2007, 15:57 

Ну вот и бордюрчики пошли!!! Ну кто блин догадался их делать то вообще??? Такая вот картина: белая шестерка проезжает по привычке возле киоска напртив двадцатого!!! и .... парогов как нет так и небыло
Аватара пользователя
Евгений Пискунов
 
Все люди разные... один я такой одинаковый!
Сообщения: 637
Зарегистрирован: Ср 20 июн 2007, 11:12

# 

10 авг 2007, 15:59 

Евгений писал(а):Ну вот и бордюрчики пошли!!! Ну кто блин догадался их делать то вообще??? Такая вот картина: белая шестерка проезжает по привычке возле киоска напртив двадцатого!!! и .... парогов как нет так и небыло


Бордюры - это вообще жесть, ни в одной стране запада нет стока бордюров, а ведь каково из-за них инвалидам-колясочникам;(
Аватара пользователя
VVlaznev
 
Не ты имеешь работу, а она тебя(C)
Сообщения: 207
Зарегистрирован: Ср 01 авг 2007, 13:35
Откуда: Мытищи (душой из Кыштыма)

# 

29 авг 2007, 18:06 

Блин, что то Республику так не облагородили бордюрами, как К.Либкнехта
Аватара пользователя
Djangls
 
Если высыпать содержимое кошелька себе в голову, никто уже не отнимет его у вас.
Сообщения: 1209
Изображения: 2
Зарегистрирован: Пн 10 дек 2007, 22:55
Откуда: Кыштым

# 

15 сен 2007, 19:48 

Ребята , у вас ещё дороги относительно нормальные , я видел и похуже , например Чувашская республика , это ваще п....ц :shock:
Аватара пользователя
alex
 
Если мы не умеем сделать , как нам хочется , надо делать как можется.
Сообщения: 80
Зарегистрирован: Пт 07 сен 2007, 16:39
Откуда: G-2 Moscow

# 

15 сен 2007, 21:33 

Транспортный налог. Налог является региональным.
Налоговый Кодекс РФ. Глава 28.

"Статья 356. Общие положения.

Транспортный налог (далее в настоящей главе - налог) устанавливается настоящим Кодексом и законами субъектов Российской Федерации о налоге, вводится в действие в соответствии с настоящим Кодексом законами субъектов Российской Федерации о налоге и обязателен к уплате на территории соответствующего субъекта Российской Федерации.

Вводя налог, законодательные (представительные) органы субъекта Российской Федерации определяют ставку налога в пределах, установленных настоящим Кодексом, порядок и сроки его уплаты.

(в ред. Федерального закона от 20.10.2005 N 131-ФЗ)


При установлении налога законами субъектов Российской Федерации могут также предусматриваться налоговые льготы и основания для их использования налогоплательщиком"

Сомневаюсь поэтому, что наша администрация, как и собственно Москва что-то имеют с этого налога. Все в Челябинске. И ставки они устанавливают.
Кому интересно, могут почитать всю главу 28 НК РФ, а также региональынй закон о транспортном налоге с последними изменениями.
Аватара пользователя
RiantHoff
 
Сообщения: 3569
Зарегистрирован: Вс 09 сен 2007, 10:05
Откуда: Кыштым

# 

17 сен 2007, 14:10 

    RiantHoff

Я чего то не понял , кто платит транспортный налог , я кажись платил налог с владельца тр средства???? в налоговую :unknown:
Аватара пользователя
alex
 
Если мы не умеем сделать , как нам хочется , надо делать как можется.
Сообщения: 80
Зарегистрирован: Пт 07 сен 2007, 16:39
Откуда: G-2 Moscow

# 

17 сен 2007, 20:16 

Налог называется транспортным, а не с владельцев тр. средства.
Просто выше по треду я видел недостоверную информацию по поводу уровня бюджета получателя этого налога. Решил дать полезную кому-нибудь, надеюсь, инфу.
Аватара пользователя
RiantHoff
 
Сообщения: 3569
Зарегистрирован: Вс 09 сен 2007, 10:05
Откуда: Кыштым

НАПИСАТЬ ОТВЕТ

   Новые сообщения Новые сообщения    Нет новых сообщений Нет новых сообщений    Форум закрыт Форум закрыт