Модератор: Ural

ADSL

СООБЩЕНИЯ

# 

11 ноя 2008, 14:45 

msshveikin писал(а):С того времени как меня перевели на мегабит, я ни разу не смог посидеть спокойно, без обрывов. А сейчас и DSL линии нет.

Сдается мне, что тебе надо теребить не программистов, а связистов. Линия у тебя большое Г.
А если нет дслам, то и откатываться куда? У меня на одном проводе и то дслам был, аж 0,1 кбпс :D
Аватара пользователя
Woodlion
 
во первых я ничего не понял, во вторых я тоже не дурак!
Сообщения: 2184
Зарегистрирован: Вс 05 авг 2007, 20:02

# 

12 ноя 2008, 20:39 

Изображение
Сегодня заработал первый день. Пока наблюдаю. А upstream speed как-то зависит от downstream speed
Upstream Speed: 256 kbps
Downstream Speed: 1024 kbps
На плане мегабит какая исходящая скорость?
Аватара пользователя
msshveikin
 
Сообщения: 4711
Изображения: 24
Зарегистрирован: Пт 15 июн 2007, 09:44
Откуда: Тихое Зимовье

# 

12 ноя 2008, 23:58 

Рано обрадовался, проработал минут семь, и DSL линия пропала, появилась только что. :twisted:
Аватара пользователя
msshveikin
 
Сообщения: 4711
Изображения: 24
Зарегистрирован: Пт 15 июн 2007, 09:44
Откуда: Тихое Зимовье

# 

13 ноя 2008, 22:37 

Добрый день,
К сообщению прикрепляю скриншот диагностики вашей линии из логов NetFriend. Красным помечено не очень хорошее значение ОСШ 8дБ (но оно не критичное), но на линии опять появились узкополосные помехи на высоких частотах (обведенные ноли в мультитонах). Из-за них может рваться DSL линк.
Изображение
Это сегодняшние данные.
noise margin downstream: 6 db
output power upstream: 12 db
attenuation downstream: 46 db
carrier load: number of bits per symbol(tone)
tone 0- 31: 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00
tone 32- 63: 00 00 02 23 33 33 23 24 54 45 04 44 43 22 33 42
tone 64- 95: 00 23 44 44 44 44 55 52 44 43 03 44 43 22 23 22
tone 96-127: 22 32 22 32 43 23 32 03 44 44 44 45 45 42 20 00
tone 128-159: 00 00 00 00 00 00 33 33 04 30 23 34 04 33 43 22
tone 160-191: 20 20 22 30 30 20 20 22 22 20 00 02 22 20 00 00
tone 192-223: 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00
tone 224-255: 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00
tone 256-287: 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00
tone 288-319: 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00
tone 320-351: 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00
tone 352-383: 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00
tone 384-415: 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00
tone 416-447: 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00
tone 448-479: 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00
tone 480-511: 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00
Аватара пользователя
msshveikin
 
Сообщения: 4711
Изображения: 24
Зарегистрирован: Пт 15 июн 2007, 09:44
Откуда: Тихое Зимовье

# 

15 ноя 2008, 22:11 

На вашем месте я бы проверил телефонную проводку в помещении на предмет скруток и плохих контактов и, если проблема не у вас в помещении, то нужно трясти телефонистов и провайдера, аргументирую данными диагностики. Просто с такими показателями соединение может и не заработать.
Если вопрос исчерпан, тему предлагаю закрыть. Для этого вам необходимо нажать кнопку "Закрыть тему" в интерактивной системе консультаций.
При необходимости вы всегда можете открыть новую тему по любому интересующему вас вопросу.
Надеемся, что наша помощь была для вас полезной.

С уважением,
Служба технической поддержки ZyXEL
Аватара пользователя
msshveikin
 
Сообщения: 4711
Изображения: 24
Зарегистрирован: Пт 15 июн 2007, 09:44
Откуда: Тихое Зимовье

# 

15 ноя 2008, 22:17 

Уважаемый абонент услуги "Домашний интернет"!

В целях улучшения качества и безопасности услуги "Домашний интернет" и обслуживания клиентов компании Уралсвязьинформ (торговая марка Utel) провела работы по модернизации оборудования и замене программного обеспечения.
До 31 декабря 2008 года необходимо изменить настройки Вашего ADSL - подключения в Личном кабинете. Для правильной настройки просим Вас зайти на сайт my.surnet.ru, где Вы получитете всю необходимую информацию.
Консультации можно получить по телефону 8(351)729-88-11 (звонки не тарифицируются).
С 1 января 2009 года Интернет не будет доступен при прежних настройках. Уважаемые абоненты, обращаем Ваше внимание, что с ноября 2008 года оплату за ADSl-порт необходимо производить с учетом текущего месяца, т.е. в ноябре за ноябрь (и за октябрь, если не оплачен).
В противном случае доступ к порту будет приостановлен, до момента оплаты.
Аватара пользователя
msshveikin
 
Сообщения: 4711
Изображения: 24
Зарегистрирован: Пт 15 июн 2007, 09:44
Откуда: Тихое Зимовье

# 

16 ноя 2008, 00:42 

msshveikin писал(а):С 1 января 2009 года Интернет не будет доступен при прежних настройках. Уважаемые абоненты, обращаем Ваше внимание, что с ноября 2008 года оплату за ADSl-порт необходимо производить с учетом текущего месяца, т.е. в ноябре за ноябрь (и за октябрь, если не оплачен).
В противном случае доступ к порту будет приостановлен, до момента оплаты.

Ну осталось ещё тарифы на газ и электроэнергию с 1 декабря увеличить как и планировалось на 70%. И будет полный... кризис.
Аватара пользователя
Woodlion
 
во первых я ничего не понял, во вторых я тоже не дурак!
Сообщения: 2184
Зарегистрирован: Вс 05 авг 2007, 20:02

# 

16 ноя 2008, 01:52 

[/quote]
Ну осталось ещё тарифы на газ и электроэнергию с 1 декабря увеличить как и планировалось на 70%. И будет полный... кризис.[/quote]


вроде как не на 70, а на 50% и на треть ... по крайней мере в москве так говорят
Аватара пользователя
serg
 
Сообщения: 192
Зарегистрирован: Вт 28 окт 2008, 02:23
Откуда: Кыштым

# 

16 ноя 2008, 02:34 

Кстати, траблы с логинами/паролями у кого-то еще имеются?
Аватара пользователя
IgorJet
 
"The possession of anything begins in the mind " /BL/
Сообщения: 1158
Зарегистрирован: Вс 23 сен 2007, 17:45
Откуда: г. Уродск

# 

16 ноя 2008, 06:39 

Woodlion писал(а):Ну осталось ещё тарифы на газ и электроэнергию с 1 декабря увеличить как и планировалось на 70%. И будет полный... кризис.

Цены на адсл не увеличиваются, а уменьшаются. Чем ты недоволен?

IgorJet писал(а):Кстати, траблы с логинами/паролями у кого-то еще имеются?

Советую максимально тянуть с переходом.
Аватара пользователя
RiantHoff
 
Сообщения: 3569
Зарегистрирован: Вс 09 сен 2007, 10:05
Откуда: Кыштым

# 

16 ноя 2008, 10:22 

RiantHoff писал(а):Советую максимально тянуть с переходом.

Это еще почему?
Я вчера все сменил и у меня пока все работает нормально.
Аватара пользователя
Evgeniy
 
Сообщения: 190
Зарегистрирован: Вт 05 фев 2008, 14:52
Откуда: Кыштым

# 

16 ноя 2008, 11:05 

Evgeniy писал(а):Это еще почему?

Чтобы проверить переключили тебя на логин и пароль, попробуй убрать их. И напиши туда то, что было там раньше. Если ADSL будет работать то нельзя говорить, что "Я вчера все сменил и у меня пока все работает нормально." Это будет означать, что пока у тебя проверки на имя/пароль нет.
У меня также было. Зашел на сайт, взял логин и пароль, вбил их в модем, перегрузил смотрю работает. Попоробовал убрать, вбил что было раньше смотрю работает. Потом вбил опять новые логин и пароль и успокоился. Но это всего лишь значило, что провайдер пока не обращал никакого внимания на то, что у меня вбито в модеме в полях логин и пароль.
А потом я поимел большие проблемы. Несколько дней сидел без инета. По причине кривой реализации перехода на новую систему логинов и паролей. Иначе бы проблем у меня не было. Идет привязка логина с паролем к конкретной линии и конкретному модему(макадресу), и однажды криво привязавшись, это все само не отвязывается, насколько я понимаю. Тем более кнопочки отвязки в софте у них не было на момент разбирательств. :)
Я теперь даже почти уверен, что в случае смены модема инет опять перестанет работать. :)
Аватара пользователя
RiantHoff
 
Сообщения: 3569
Зарегистрирован: Вс 09 сен 2007, 10:05
Откуда: Кыштым

# 

16 ноя 2008, 12:28 

novil
Surnet
Вы же мне скорость урезали до 1024 kbps, почему вернули назад?
WAN Port Statistics:
Link Status: Up
Upstream Speed: 512 kbps
Downstream Speed: 1824 kbps
Теперь понятно почему опять стало обрываться чаще.
Аватара пользователя
msshveikin
 
Сообщения: 4711
Изображения: 24
Зарегистрирован: Пт 15 июн 2007, 09:44
Откуда: Тихое Зимовье

# 

16 ноя 2008, 12:47 

RiantHoff писал(а):А потом я поимел большие проблемы.

Зачем делать сложным, то, что проще простого?© В наших краях на решение подобных проблем уходит от пяти до тридцати минут от момента звонка в Каслинское СИ... причем одно из решений - генерирование и высылка по имэйл новых логина-пароля:-)
Аватара пользователя
DragonFly
 
Nemo me impune lacessit
Сообщения: 756
Изображения: 3
Зарегистрирован: Вс 16 сен 2007, 00:51
Откуда: С зеленых холмов

# 

16 ноя 2008, 12:54 

DragonFly писал(а):Зачем делать сложным, то, что проще простого?

Значит в наших краях по-другому. Решением моей проблемы занимался тоже не я сам.
Аватара пользователя
RiantHoff
 
Сообщения: 3569
Зарегистрирован: Вс 09 сен 2007, 10:05
Откуда: Кыштым

НАПИСАТЬ ОТВЕТ

   Новые сообщения Новые сообщения    Нет новых сообщений Нет новых сообщений    Форум закрыт Форум закрыт   
cron