Модератор: Ural
ADSL
Ринат молодец 
Мы не занимаемся той работой, за которую нам не платят. Сделали единую техподдержку, звоните туда. Мы и так инициативу проявили и сидим с 9 утра принимаем абонентов, до последнего клиента, бывает и весь день, только ленивый не дойдет. А секретарю позвонить влом если проблема есть? Или на банальное 08????
			
		Мы не занимаемся той работой, за которую нам не платят. Сделали единую техподдержку, звоните туда. Мы и так инициативу проявили и сидим с 9 утра принимаем абонентов, до последнего клиента, бывает и весь день, только ленивый не дойдет. А секретарю позвонить влом если проблема есть? Или на банальное 08????
- Surnet
 - Сообщения: 288
 - Зарегистрирован: Ср 12 сен 2007, 08:20
 - Откуда: Кыштым
 
Одни сплошные завтраки, заявление принято, ждите и т.д. Секретаря достал, она мне уже номер исполнителя продиктовала. Толку то, ну позвонил, начались отмашки всякие, в конце концов выдавил из этого человека срок до конца прошлой недели.Surnet писал(а):А секретарю позвонить влом если проблема есть? Или на банальное 08?
P.S. Я уже спрашивал, заявления официально регистрируются?
- 
				

msshveikin - Сообщения: 4711
 - Изображения: 24
 - Зарегистрирован: Пт 15 июн 2007, 09:44
 - Откуда: Тихое Зимовье
 
Да
			
		- Surnet
 - Сообщения: 288
 - Зарегистрирован: Ср 12 сен 2007, 08:20
 - Откуда: Кыштым
 
Я, собственно, что хотел сказать. В последние пару лет УСИ активно перестраивает свои активы. Вводит новые технологии, открывает новые возможности. Деньги они вкладывают в дело. Я думаю с этим спорить никто не будет.
Безусловно, есть недоработки. Но направление их деятельности верное.
И еще, всякие шаги вроде ухода из клиентов я расцениваю только как фактическую сдачу. Сдаются люди. Человек _теряет_ в таких случаях, а не приобретает. "Терпение и труд" - мой лозунг.
			
		Безусловно, есть недоработки. Но направление их деятельности верное.
И еще, всякие шаги вроде ухода из клиентов я расцениваю только как фактическую сдачу. Сдаются люди. Человек _теряет_ в таких случаях, а не приобретает. "Терпение и труд" - мой лозунг.
- 
				

RiantHoff - Сообщения: 3569
 - Зарегистрирован: Вс 09 сен 2007, 10:05
 - Откуда: Кыштым
 
RiantHoff писал(а):И еще, всякие шаги вроде ухода из клиентов я расцениваю только как фактическую сдачу.
Человеку нужен сервис по оптимальному соотношению цена-качество, если этого нет он идёт к другому провайдеру, всего делов.
Вся беда в том, что у нас уйти пока некуда.Так что,зачем такие громкие слова относительно банальной коммерческой конторы.
Они же не друзей своих предают,а всего лишь меняют поставщика услуг.
- 
				

putinu net - Сообщения: 425
 - Зарегистрирован: Пн 05 янв 2009, 17:12
 
"Необходимость - отговорка тиранов и предмет веры рабов" (Уильям Питт)
http://chsi.u-tel.ru/Internet/internet_ ... ht_megabit 
У нас он будет? Просто получается старые все убирают, а новых только 2 что ли... и то одного у нас не будет... что-то мне не понятна система безлимитных ТП от УСИ...
			
		У нас он будет? Просто получается старые все убирают, а новых только 2 что ли... и то одного у нас не будет... что-то мне не понятна система безлимитных ТП от УСИ...

- 
				

Сергей - Сообщения: 620
 - Зарегистрирован: Ср 11 июл 2007, 15:43
 - Откуда: Кыштым
 
Связьинформ - г!вно. Просьба администрации не банить меня) просто не могу уже...
У нас пока нет
			
		- Surnet
 - Сообщения: 288
 - Зарегистрирован: Ср 12 сен 2007, 08:20
 - Откуда: Кыштым
 
У меня уже две недели не работает интернет, и все это время я общаюсь с тех поддержкой, где мне говорят "Ждите, будем проверять, перезвоните через два дня" и так на протяжении двух недель  
 .
Surnet можно как нибудь поспособствовать ускорению процесса?
			
		Surnet можно как нибудь поспособствовать ускорению процесса?
- 
				

Evgeniy - Сообщения: 190
 - Зарегистрирован: Вт 05 фев 2008, 14:52
 - Откуда: Кыштым
 
телефон в личку
			
		- Surnet
 - Сообщения: 288
 - Зарегистрирован: Ср 12 сен 2007, 08:20
 - Откуда: Кыштым
 
Surnet писал(а):У нас пока нет
А что с обещанным повышением 256Кбит до 512Кбит?
Когда и будет ли вообще? Что с мегабитными тарифами.
На главной странице УСИ, то появляются новые тарифы, то их опять стирают, бардак.
- 
				

putinu net - Сообщения: 425
 - Зарегистрирован: Пн 05 янв 2009, 17:12
 
"Необходимость - отговорка тиранов и предмет веры рабов" (Уильям Питт)
Вопрос не по адресу, когда появляются новые тарифы официально, я всегда их скидываю в форум
			
		- Surnet
 - Сообщения: 288
 - Зарегистрирован: Ср 12 сен 2007, 08:20
 - Откуда: Кыштым
 
Surnet
Где можно прочитать как делается перерасчет по абонентской плате за телефонную линию и АDSL? И когда мой район переключат на новый кабель и произойдет смена номеров? Завтраки уже за.....
			
		Где можно прочитать как делается перерасчет по абонентской плате за телефонную линию и АDSL? И когда мой район переключат на новый кабель и произойдет смена номеров? Завтраки уже за.....
- 
				

msshveikin - Сообщения: 4711
 - Изображения: 24
 - Зарегистрирован: Пт 15 июн 2007, 09:44
 - Откуда: Тихое Зимовье
 
а попробуйте жалобу накатать на самый верх уралсвязьинформа)))
			
		- геннадий
 - Сообщения: 27
 - Зарегистрирован: Вт 09 июн 2009, 13:45
 
Меня глючит или что, но скорость вроде выросла в два раза. Интересно это случайно или насовсем.
			
		- 
				

putinu net - Сообщения: 425
 - Зарегистрирован: Пн 05 янв 2009, 17:12
 
"Необходимость - отговорка тиранов и предмет веры рабов" (Уильям Питт)
http://chsi.u-tel.ru/Internet/tarifs#unlim
Тарифы "Свободно". Что скажете? Опять подставу будете искать?
			
		Тарифы "Свободно". Что скажете? Опять подставу будете искать?
- 
				

RiantHoff - Сообщения: 3569
 - Зарегистрирован: Вс 09 сен 2007, 10:05
 - Откуда: Кыштым
 
![]()  | 
	Новые сообщения | ![]()  | 
	Нет новых сообщений | ![]()  | 
	Форум закрыт | 
									
	Powered by рhрBВ © 2000 — 2012 рhрBВ Grоup Русская поддержка phpBB
Стиль разработан специально для Сугомак.ру
дизайн стиля:
		
	
	
	
	
					
					
	Стиль разработан специально для Сугомак.ру
дизайн стиля:


