Модератор: StalSys
"Джиперы" Кыштыма и окрестностей - объединяемся!
-
KDS - Сообщения: 155
- Изображения: 0
- Зарегистрирован: Вс 29 янв 2012, 19:55
Vils писал(а):Одна, единственная и основная причина моих Хождений в одиночку.
"Да, теоретически просчитал и разработал все маршруты подхода.
Ещё в большей степени, отработал все возможные варианты выхода."
А, на местности затем - по другому.
Это - психология прохождения на Ауди-80 с цепями. Когда тебя квадриками ночью вытаскивают - просто к огням. Добравшись до грунтовки, понимаешь, ты уже выжил!
Но, при этом - я никому не доставил лишних и ненужных переживаний. Вышел сам, пусть близкие и друзья спокойно спят.. На лесных дорогах всегда попадутся и такие как мы.
И уже не важно, сколько километров до дома...
Ни Бог, ни Царь и не Герой - не могут дать никакой гарантии удачного выхода, даже вблизи г.Сугомак.
Мы ведь, не рассаду в сад везём, и не на "старое прибитое" место для шашлыков едем.
Четыре пробитых колеса, даже у беседки на дороге, для любого из нас всяко превращаются в маленькую проблемку.
Заход подготовленным караваном, уже предусматривает определенный уровень безопасности в плане эвакуации и техпомощи.
Будем держаться Вместе, учитывать свои и чужие ошибки!
Пока Мы вместе - пройдём Везде!
Да .если не будем гнать вперёд, а все вместе колонной.Дружба и войсковое товарищество.
-
KDS - Сообщения: 155
- Изображения: 0
- Зарегистрирован: Вс 29 янв 2012, 19:55
KDS писал(а):Vils писал(а):Ребята, всем Спасибо!
Если теперь, вдруг кого-то спросят на объездной ремонтирующейся дороге - "Сколько от Кыштыма до Златоуста?"
Можно смело отвечать - "От Куватала километров 18-20, а там под горку, в горку - уже и Златоуст быстренько откроется!"
Жму руку всем - Молодцы!
Пожалуйста ! только в следующтй раз нужно пораньше так далеко выдвегатся и предупреждать чтоб детей не брали.
ты сидишь с детьми . а мы едим(ха_ха)

-
Nivavod bs - Сообщения: 516
- Зарегистрирован: Вт 31 янв 2012, 11:31
Всес, всем, всем!
Выезды такого формата предполагают трудности с которыми мы столкнулись и если когото это напрягает, то лучше отказаться от участия в таких поездках! То что произошло при последней поездке - по сути ничего не призошло! А могло! Можно и заночивать против своей воли и не по чьей то вине, но по своей глупости. Конечно предполагать такой исход нужно с определенной долей вероятность, но надо понимать что она есть ВСЕГДА! И конечно хочется верить что если ты сам попадаешь в трудную ситуацию, то тебя не бросят, как это вобщем то часто бывает в жизни, а помгоут найти и решение и реализоать его! В конце концов все относительно, как пример, прокол четырех колес ни что по сравнению с тем если у когото двигун накрылся, по такой местности тащить авто на сцепке - проблема по серьезне для всех! У всех своя голова на плечах.
Вывод: подумайте стоит ли ехать дальше сугомака, если стоит, то хорошенько подготовтесь - лишнего не бывает и каждая мелочь дома может стать острой необходимость в лесу. Так Вы максимально обезопасите и себя и других, не доставите никому хлопот, и ваши близкие не будут волноваться.
(Статья написана в поддержку Vilsa, перепечетка и копирование текста только с разрешения автора
)
Выезды такого формата предполагают трудности с которыми мы столкнулись и если когото это напрягает, то лучше отказаться от участия в таких поездках! То что произошло при последней поездке - по сути ничего не призошло! А могло! Можно и заночивать против своей воли и не по чьей то вине, но по своей глупости. Конечно предполагать такой исход нужно с определенной долей вероятность, но надо понимать что она есть ВСЕГДА! И конечно хочется верить что если ты сам попадаешь в трудную ситуацию, то тебя не бросят, как это вобщем то часто бывает в жизни, а помгоут найти и решение и реализоать его! В конце концов все относительно, как пример, прокол четырех колес ни что по сравнению с тем если у когото двигун накрылся, по такой местности тащить авто на сцепке - проблема по серьезне для всех! У всех своя голова на плечах.
Вывод: подумайте стоит ли ехать дальше сугомака, если стоит, то хорошенько подготовтесь - лишнего не бывает и каждая мелочь дома может стать острой необходимость в лесу. Так Вы максимально обезопасите и себя и других, не доставите никому хлопот, и ваши близкие не будут волноваться.
(Статья написана в поддержку Vilsa, перепечетка и копирование текста только с разрешения автора

-
grigorev84 - Сообщения: 201
- Зарегистрирован: Пн 24 авг 2009, 20:11
наши фотки последней поездки:
http://fotki.yandex.ru/users/pichugov-r ... um/195606/
видео:
http://video.yandex.ru/users/pichugov-r ... ection/13/
с Вашего позволения, кратко:
Участвовало 6 машин: 3 Нивы (2 серьезно подготовленные, 1 стоковая), 2 стоковых УАЗа - Патриот и Фермер и подготовленный Прадо
Цель - гора Карандаш - была достигнута
по пути туда было преодолено примерно 10 км асфальта, 30 км гравиек, 20 км. лесных дорог разной степени сложности несколько бродов, 2 из которых - серьезных (в местах, сгнивших мостов), много приличных луж, легких болот и т.д.
в процессе пути не раз выталкивали др др - путь был сложным, для некоторых (стоковых машин), в одиночку практически не преодолимым
в процессе преодоления преград не обошлось без поломок, в частности:
- в начале поездки состоялся легкий ремонт подвески одной нивы
- был оторван бампер у еще одной и загнуто крыло
- невероятным образом одновременно было пробито 4 (!) колеса моего уаза (как позже установил - 4 прокола!!!), причем случилось это как раз при преодолении одного из сложных бродов, в итоге уаз, практически на ободах увяз в реке, и на косогор выволакивался сразу 2-мя машинами - Нива и Прадо 2-х Серег.
т.к. запаска оказалась только 1 (спасибо Сереге Вавилову за нее - я был вообще без запаски
) - возвращение УАЗа в строй оказалось не простым
в итоге усилий всех экипажей УАЗ таки встал в строй
Приблизившись к горе на расстояние 250 м. - встали на пикник и поднялись на гору.
гора стоящая - вид с нее открывается отличный, видно и Шигир, и "Чертовы ворота" Юрмы и т.д.
в яркий солнечный день (который стоял) на горе было чудесно!
после шашлыков все устали, путь был сложен и было решено возвращаться другой дорогой - через Александровку (поправьте, если не прав) - она должна быть проще - без преодоления бродов и прочего.
Сказано - сделано - поехали через Александровку, до которой и вправду добрались без особых преключений.
после такого маршрута выяснилось, что бензин у многих на исходе и надо срочно искать заправку.
Заправку нашли в Магнитке. После заправки оказалось, что мы в 10 км от Кусы и домой проще возвращаться через Златоуст-Миасс-Карабаш! это около 150 км.
так вот вышло, что перемахнув через горы и преодолев около 70 км. мы оказались от дома на расстоянии 150 км.! и это уже в 10 вечера и многие с детьми...
В итоге дома были уже за полночь...
подведя кратко итог можно отметить следующее:
1. поездка оказалась сложнее чем ожидалось и многие (особенно я, судя по случаю с колесами) были к ней не готовы
2. подготовленные машины, на грязевой резине идут на много лучше стоковых, если зимой мы, на стоках, еще как то могли конкурировать с подготовленными Нивами и Прадо, то лето все расставило на свои места
3. но все же - ВСЕ поставленный цели были достигнуты!!!
Всем огромное спасибо за помощь и участие! особенно от меня - т.к. я, со своими проколами, оказался практически в патовой ситуации и только благодаря участию всех остальных экипажей смог закончить поездку!
Не смотря ни на что - отдельное спасибо Сереге Вавилову за отличный маршрут!
http://fotki.yandex.ru/users/pichugov-r ... um/195606/
видео:
http://video.yandex.ru/users/pichugov-r ... ection/13/
с Вашего позволения, кратко:
Участвовало 6 машин: 3 Нивы (2 серьезно подготовленные, 1 стоковая), 2 стоковых УАЗа - Патриот и Фермер и подготовленный Прадо
Цель - гора Карандаш - была достигнута
по пути туда было преодолено примерно 10 км асфальта, 30 км гравиек, 20 км. лесных дорог разной степени сложности несколько бродов, 2 из которых - серьезных (в местах, сгнивших мостов), много приличных луж, легких болот и т.д.
в процессе пути не раз выталкивали др др - путь был сложным, для некоторых (стоковых машин), в одиночку практически не преодолимым
в процессе преодоления преград не обошлось без поломок, в частности:
- в начале поездки состоялся легкий ремонт подвески одной нивы
- был оторван бампер у еще одной и загнуто крыло
- невероятным образом одновременно было пробито 4 (!) колеса моего уаза (как позже установил - 4 прокола!!!), причем случилось это как раз при преодолении одного из сложных бродов, в итоге уаз, практически на ободах увяз в реке, и на косогор выволакивался сразу 2-мя машинами - Нива и Прадо 2-х Серег.
т.к. запаска оказалась только 1 (спасибо Сереге Вавилову за нее - я был вообще без запаски

в итоге усилий всех экипажей УАЗ таки встал в строй
Приблизившись к горе на расстояние 250 м. - встали на пикник и поднялись на гору.
гора стоящая - вид с нее открывается отличный, видно и Шигир, и "Чертовы ворота" Юрмы и т.д.
в яркий солнечный день (который стоял) на горе было чудесно!
после шашлыков все устали, путь был сложен и было решено возвращаться другой дорогой - через Александровку (поправьте, если не прав) - она должна быть проще - без преодоления бродов и прочего.
Сказано - сделано - поехали через Александровку, до которой и вправду добрались без особых преключений.
после такого маршрута выяснилось, что бензин у многих на исходе и надо срочно искать заправку.
Заправку нашли в Магнитке. После заправки оказалось, что мы в 10 км от Кусы и домой проще возвращаться через Златоуст-Миасс-Карабаш! это около 150 км.
так вот вышло, что перемахнув через горы и преодолев около 70 км. мы оказались от дома на расстоянии 150 км.! и это уже в 10 вечера и многие с детьми...
В итоге дома были уже за полночь...
подведя кратко итог можно отметить следующее:
1. поездка оказалась сложнее чем ожидалось и многие (особенно я, судя по случаю с колесами) были к ней не готовы
2. подготовленные машины, на грязевой резине идут на много лучше стоковых, если зимой мы, на стоках, еще как то могли конкурировать с подготовленными Нивами и Прадо, то лето все расставило на свои места
3. но все же - ВСЕ поставленный цели были достигнуты!!!
Всем огромное спасибо за помощь и участие! особенно от меня - т.к. я, со своими проколами, оказался практически в патовой ситуации и только благодаря участию всех остальных экипажей смог закончить поездку!
Не смотря ни на что - отдельное спасибо Сереге Вавилову за отличный маршрут!
-
Роман - Сообщения: 807
- Зарегистрирован: Вт 12 окт 2010, 13:55
- Откуда: Кыштым
+7 912 225-80-62
Schneider-Electric, KAM
Schneider-Electric, KAM
Ром, как оказалось я тоже проколол два левых колеса
, вчера клеил!

-
grigorev84 - Сообщения: 201
- Зарегистрирован: Пн 24 авг 2009, 20:11
Зачётное видеоKDS писал(а):http://video.yandex.ru/users/denis-klimencko2013/

-
msshveikin - Сообщения: 4711
- Изображения: 24
- Зарегистрирован: Пт 15 июн 2007, 09:44
- Откуда: Тихое Зимовье
кто не в курсе - пароль везде:
00000
00000
-
Роман - Сообщения: 807
- Зарегистрирован: Вт 12 окт 2010, 13:55
- Откуда: Кыштым
+7 912 225-80-62
Schneider-Electric, KAM
Schneider-Electric, KAM
у меня 2 задних колеса проколоты. предупредил участников внедорожного фестиваля "Азимут", что дороги там полны ежей
-
sumin - Сообщения: 142
- Зарегистрирован: Вс 15 янв 2012, 14:52
- Откуда: Кыштым
Правильно сломанный автомобиль до гаража доедет
телефон: 8-951-77-99-3шестьшесть
телефон: 8-951-77-99-3шестьшесть
Однако...
Не хочется верить, но...
Получается, что таким образом, местные егеря Аршинского заказника оберегают свои владения.
Забавная тема после прохождения предупреждающих табличек!
Изначально полагал, что дело в старых разрушенных мостах. Мало ли, гвозди старые в русле.
Но, ведь, Роман уже к первому броду подъехал на проколах...
Я пока стою на колёсах, но завтра поеду на детальный осмотр.
Даже очень интересен характер повреждений.
Мы ведь, тем не менее, все вернулись.... И обнаружили всё это спустя сутки.
Мягкий способ предупреждения: "Не въезжайте!"??
Не хочется верить, но...
Получается, что таким образом, местные егеря Аршинского заказника оберегают свои владения.
Забавная тема после прохождения предупреждающих табличек!
Изначально полагал, что дело в старых разрушенных мостах. Мало ли, гвозди старые в русле.
Но, ведь, Роман уже к первому броду подъехал на проколах...
Я пока стою на колёсах, но завтра поеду на детальный осмотр.
Даже очень интересен характер повреждений.
Мы ведь, тем не менее, все вернулись.... И обнаружили всё это спустя сутки.
Мягкий способ предупреждения: "Не въезжайте!"??
Последний раз редактировалось Vils Вт 29 май 2012, 21:28, всего редактировалось 2 раз(а).
-
Vils - Сообщения: 111
- Зарегистрирован: Вт 11 янв 2011, 19:25
- Откуда: Озерск
http://www.nemodniy.ru/
Собрались как-то джиперы в ресторане, выпили водки и давай спорить какая машина для бездорожья лучше. Один кричит УАЗ, другой - Дефендер, третий флажком тойотовским размахивает. С задних рядов про Паджеро и Ниву вещают, сбоку ниссановоды и Исудзы напирают. Кто-то кричит что джип он всегда Джип. До того разошлись, что чуть до драки не дошло, пришлось ещё водки выпить, чтобы помириться. Так ни до чего и не договорились. Потому что не простые это были джиперы, а виртуальные. А настоящие джиперы в это время через два блока Тойотой и УАЗом заглохшую Шишигу из болота тянули, а Ниссан с Дефендером к точке лагеря прорубались. И некогда им было спорить какая машина для бездорожья лучше, да и ни к чему. Они потому и называются настоящими джиперами, что катаются по бездорожью, а не ведут дурацкие споры какая машина лучше.
Собрались как-то джиперы в ресторане, выпили водки и давай спорить какая машина для бездорожья лучше. Один кричит УАЗ, другой - Дефендер, третий флажком тойотовским размахивает. С задних рядов про Паджеро и Ниву вещают, сбоку ниссановоды и Исудзы напирают. Кто-то кричит что джип он всегда Джип. До того разошлись, что чуть до драки не дошло, пришлось ещё водки выпить, чтобы помириться. Так ни до чего и не договорились. Потому что не простые это были джиперы, а виртуальные. А настоящие джиперы в это время через два блока Тойотой и УАЗом заглохшую Шишигу из болота тянули, а Ниссан с Дефендером к точке лагеря прорубались. И некогда им было спорить какая машина для бездорожья лучше, да и ни к чему. Они потому и называются настоящими джиперами, что катаются по бездорожью, а не ведут дурацкие споры какая машина лучше.
-
sumin - Сообщения: 142
- Зарегистрирован: Вс 15 янв 2012, 14:52
- Откуда: Кыштым
Правильно сломанный автомобиль до гаража доедет
телефон: 8-951-77-99-3шестьшесть
телефон: 8-951-77-99-3шестьшесть
больше и сказать нечего-ПОЕЗДКА УДАЛАСЬ
(у меня хоть и нет проколов ,зато куча впечатлений) 


-
Nivavod bs - Сообщения: 516
- Зарегистрирован: Вт 31 янв 2012, 11:31
Nivavod bs писал(а):больше и сказать нечего-ПОЕЗДКА УДАЛАСЬ(у меня хоть и нет проколов ,зато куча впечатлений)
Серый, ты аккумулятор изладил?
-
grigorev84 - Сообщения: 201
- Зарегистрирован: Пн 24 авг 2009, 20:11
Vils писал(а):Однако...
Не хочется верить, но...
Получается, что таким образом, местные егеря Аршинского заказника оберегают свои владения.
Забавная тема после прохождения предупреждающих табличек!
Изначально полагал, что дело в старых разрушенных мостах. Мало ли, гвозди старые в русле.
Но, ведь, Роман уже к первому броду подъехал на проколах...
Я пока стою на колёсах, но завтра поеду на детальный осмотр.
Даже очень интересен характер повреждений.
Мы ведь, тем не менее, все вернулись.... И обнаружили всё это спустя сутки.
Мягкий способ предупреждения: "Не въезжайте!"??
Егерям бы этим начистить- вот кайф!
-
grigorev84 - Сообщения: 201
- Зарегистрирован: Пн 24 авг 2009, 20:11
стартер перегрелсяgrigorev84 писал(а):Nivavod bs писал(а):больше и сказать нечего-ПОЕЗДКА УДАЛАСЬ(у меня хоть и нет проколов ,зато куча впечатлений)
Серый, ты аккумулятор изладил?

-
Nivavod bs - Сообщения: 516
- Зарегистрирован: Вт 31 янв 2012, 11:31
![]() |
Новые сообщения | ![]() |
Нет новых сообщений | ![]() |
Форум закрыт |
Powered by рhрBВ © 2000 — 2012 рhрBВ Grоup Русская поддержка phpBB
Стиль разработан специально для Сугомак.ру
дизайн стиля:
Стиль разработан специально для Сугомак.ру
дизайн стиля:
