Модераторы: Woodlion, KazanAlex

Эльдорадо

СООБЩЕНИЯ

# 

16 янв 2008, 22:28 

опять же говоря дешевой технике ее берут тоннами, естественно она ломается больше
Аватара пользователя
KES
 
R'N'B HOUSE RAP вот это ТЕМА :yahoo:
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Чт 09 авг 2007, 20:12
Откуда: КЫШТЫМ

# 

16 янв 2008, 22:35 

AUskow
AUskow писал(а):У меня их нет. Я купил ноутбук с лицензионной виндой. Остальные программы лицензионные или фриварные. Very Happy

:ok: Пока третьим будешь :-)

AUskow писал(а):У меня ФИДО не работает. С мая месяца. Где сисопка?

Ну ты лентяй :-)
19, в час дня, у меня.
Аватара пользователя
Woodlion
 
во первых я ничего не понял, во вторых я тоже не дурак!
Сообщения: 2184
Зарегистрирован: Вс 05 авг 2007, 20:02

# 

16 янв 2008, 22:39 

Похоже весь Эльдорадо здесь :D
Ну, ну...
По существу статьи что сказать можете?
Я к чему спрашиваю... Ребят, к вам какие претензии могут быть? Никаких. А вот про Эльдорадо мне почему то то одна статья попадется, то другая... И статьи какие то все интересные... Вот например http://www.asmedia.ru/publication/id1557.html Там и про эленберг написано, и как его собирают тоже.
Аватара пользователя
Woodlion
 
во первых я ничего не понял, во вторых я тоже не дурак!
Сообщения: 2184
Зарегистрирован: Вс 05 авг 2007, 20:02

# 

16 янв 2008, 23:56 

Я могу сказать по существу, т.к. владею всей наобходимой информацией.
Вкратце: в магазин обратилась покупательница с претензией, где было указано следующее "после включения после 30 минут работы пылесос Эленберг-2037 вышел из строя. Требую расторгнуть договор купли-продажи и вернуть деньги в размере 1390 рублей". Претензия была предъявлена через месяц после покупки. Ее попросили принести пылесос. Она его принесла, при ней осмотрели. Результат осмотра: "корпус пылесоса оплавлен и деформирован, колесо сломано, мешок для сбора пыли полностью заполнен пылью, выходной фильтр сильно загрязнен. Пылесос не включается". Администратор, который проводил осмотр сказал: женщина, что вы нам голову дурите, какие 30 минут работы? Вы месяц им пользовались и не разу не удосужились пыль из мешка вытрясти! В результате пылесос перегрелся и сгорел. Тетка сказала: вы все козлы, наживаетесь на бедных пенсионерах, я подам на вас в суд. И подала. Суд назначил экспертизу в Челябинске, где эксперт все подтвердил - что пылесос долго уксплуатировался и вышел из строя в процессе эксплуатации. Что случилось дальше на судебном заседании и почему судья вынесла решение в пользу покупательницы - лично для меня загадка, это Антон Усков лучше знает.
От себя хочу добавить - хоть я тогда и не работал и не общался с этой покупательницей, но на месте того админа поступил бы точно так же. Я не вижу оснований обменять ей пылесос.
Если отойти от конкретно этого случая и рассмотреть высказывания типа "никогда не беру в Эльдорадо, потому что там все ломается и по гарантии не вернешь", то скажу что это не соответствует действительности. Надо просто иметь терпение и понимание. Процедура возврата следующая: после обращения к нам с жалобой на дефект, мы принимаем товар на диагностику для определения причины возникновения неисправности. Один раз в неделю в Челябинск ездит машина и увозит этот товар. Минимум 2 недели он находится на диагностике, а бывает и дольше, все зависит от сервисного центра. На это время мы по требованию покупателя можем предоставить подменный фонд. После получения заключения диагностики принимается решение: если товар не подлежит ремонту или ремонт будет долгим (например, запчасти надо заказывать на завод-изготовитель), то мы возвращаем деньги или меняем товар на новый. Если товар ремонтопригоден и ремонт уложится в 2 недели, мы предлагаем покупателю подождать это время. Часто бывает, что сервис пишет акт, что дефект произошел по вине покупателя - попадание жидкостей, посторонних предметов, тараканов, скачки напряжения и пр. Вот когда мы этот акт отдаем покупателю - мы такое про себя наслушаемся! А когда при нем реально вскрываешь ДВД и из него сыплются тараканы, он все равно будет орать: "замените мне товар!".
Подводя итог: любая техника ломается. Причем процент брака не зависит ни от производителя, ни от стоимости товара - он всегда одинаков, по бытовой технике 1,5-2 % в зависимости от категории товара. Никто не застрахован от покупки техники со скрытым заводским дефектом. Поэтому, когда у вас что-то сломалось и вы предъявляете претензии продавцу, не забывайте, что он тоже человек и всегда можно найти решение, которое устроит обе стороны. А на заявления типа "Эй ты, ты здесь главный? Ну-ка быстро поменяй мне это говно, которое мне вчера продали твои тупые продавцы или я на вас быстро управу найду!" у меня ответ один: "Пошел на ***!". Это и делаю в более-менее цивилизованной форме.
За сим откланиваюсь. Извините что много написал - наболело.

// Мат на форуме запрещен. Gilmor
Sergey
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Ср 16 янв 2008, 14:31

# 

17 янв 2008, 00:28 

Woodlion писал(а):Похоже весь Эльдорадо здесь :D
Ну, ну...
По существу статьи что сказать можете?
Я к чему спрашиваю... Ребят, к вам какие претензии могут быть? Никаких. А вот про Эльдорадо мне почему то то одна статья попадется, то другая... И статьи какие то все интересные... Вот например http://www.asmedia.ru/publication/id1557.html

Ну вот, Сергей написал как раз по-существу статьи, а по- поводу ссылки, которую ты представил на всеобщее обозрение, в частности про то, что там написано про марку Еленберг... ты вообще в курсе сколько подобных брэндов продается у нас в России??? если нет, то поищи в интернете, там много интересного есть на эту тему.
Аватара пользователя
Boomer
 
In Бох We Trust
Сообщения: 73
Зарегистрирован: Пт 07 сен 2007, 01:22
Откуда: г. Уродск 69 (с)

# 

17 янв 2008, 00:39 

Sergey
Ну что там и как с теткой мы уже выяснили в общих чертах. Тут только суд решит.
Фраза "Не нужно вообще ничего покупать в магазинах "Эльдорадо"" придумана не мной, а напечатана в статье от имени аж "координатора Центра защиты потребителей в Челябинске Александра МАЗИНА" :) У меня к вам личных претензий нет, я действительно беру электронику не у вас. Но наслышан и "начитан" действительно по самое "нимогу". Верю, что не во всех случаях вы не правы, но вот статейки говорят, что не всегда и правы.
Sergey писал(а):Подводя итог: любая техника ломается. Причем процент брака не зависит ни от производителя, ни от стоимости товара - он всегда одинаков, по бытовой технике 1,5-2 % в зависимости от категории товара.

С этим согласится не могу. Вы только что сказали, что качество товара у всей продукции одинаковое. Только боюсь это нижняя планка.
Аватара пользователя
Woodlion
 
во первых я ничего не понял, во вторых я тоже не дурак!
Сообщения: 2184
Зарегистрирован: Вс 05 авг 2007, 20:02

# 

17 янв 2008, 00:41 

Hondovod
Ну и хорошо, что не обиделся. Это шутки были.
Насчет пива и чем напоить. Могу и пива поставить. Но сам пить не буду.
Аватара пользователя
AUskow
 
Вивалвивалракью. AUskow aka A.d'Vokat.
Сообщения: 1052
Зарегистрирован: Пт 22 июн 2007, 14:57
Откуда: Челябинск. В Кыштыме вырос

# 

17 янв 2008, 00:43 

Woodlion писал(а):Ну ты лентяй
19, в час дня, у меня.

Буду. Надеюсь.
Аватара пользователя
AUskow
 
Вивалвивалракью. AUskow aka A.d'Vokat.
Сообщения: 1052
Зарегистрирован: Пт 22 июн 2007, 14:57
Откуда: Челябинск. В Кыштыме вырос

# 

17 янв 2008, 00:45 

Boomer писал(а):Ну вот, Сергей написал как раз по-существу статьи, а по- поводу ссылки, которую ты представил на всеобщее обозрение, в частности про то, что там написано про марку Еленберг... ты вообще в курсе сколько подобных брэндов продается у нас в России??? если нет, то поищи в интернете, там много интересного есть на эту тему.

Отмаза "мы такие как все" не катит. Тем самым ты практически говоришь "все продают говно и мы продаем говно". Иначе смысла в этом оправдании нет.
Мне может конечно не везло, но я только на статьи про эльдорадо и натыкаюсь :-)
"На всеобщее обозрение" статью представил все таки не я, а ее автор.
Аватара пользователя
Woodlion
 
во первых я ничего не понял, во вторых я тоже не дурак!
Сообщения: 2184
Зарегистрирован: Вс 05 авг 2007, 20:02

# 

17 янв 2008, 00:46 

всеравно ELENBERG рулит
:D ELENBERG FOREVER :D
:lol: :yahoo:

// добавлено, спустя 2 минуты.

Самый прямой пример на практике:
был у нас двд диск, даже я сказал бы не один решили мы его посмотреть в магазине, не один самунг и даже лж не прочитал а вот еленберг только в путь!!!
Аватара пользователя
KES
 
R'N'B HOUSE RAP вот это ТЕМА :yahoo:
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Чт 09 авг 2007, 20:12
Откуда: КЫШТЫМ

# 

17 янв 2008, 00:48 

KES
Вот это я понимаю! Вот это аргумент! :D

// добавлено, спустя 2 минуты.

KES писал(а):был у нас двд диск, даже я сказал бы не один решили мы его посмотреть в магазине, не один самунг и даже лж не прочитал а вот еленберг только в путь!!!

Известная вещь кстати. По компьютерному железу я к счастью знаю в чем дело. Мощность лазера выкручена до упора. Читает все. Но недолго. Ресурс кончается быстро. Вы ж сами прекрасно знаете, что головки "эленберг" не производит. Он использует комплектующие третьих фирм. Того же самсунга и лж.
Аватара пользователя
Woodlion
 
во первых я ничего не понял, во вторых я тоже не дурак!
Сообщения: 2184
Зарегистрирован: Вс 05 авг 2007, 20:02

# 

17 янв 2008, 00:52 

Woodlion писал(а):Мне может конечно не везло, но я только на статьи про эльдорадо и натыкаюсь :-)
"На всеобщее обозрение" статью представил все таки не я, а ее автор.

могу предположить:
ЭЛЬДОРАДО ЯВЛЯЕТСЯ СЕТЬЮ МАГАЗИНОВ ЭЛЕКТРОНИКИ №1 В РОСИИ И УКРАИНЕ НЕ ТАК ДАВНО И В КАЗАХСТАНЕ! Если продается гораздо более чем в остальных сетях то естественно и брака больше и здесь же проблем продавец-покупатель.
Аватара пользователя
KES
 
R'N'B HOUSE RAP вот это ТЕМА :yahoo:
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Чт 09 авг 2007, 20:12
Откуда: КЫШТЫМ

# 

17 янв 2008, 00:53 

Sergey

Отлично, чудесно.
Значится так.
Распечатываю этот замечательный пост для подстраховки:-), дожидаюсь окончания морозов и приезжаю к вам с купленным у вас недавно ресивером Yamaha, который - вот незадача - упрямо отказывается выдавать сигнал на два левых канала.

И так как тараканы по нему не бегали и бычков я об него не тушила:-) да что там - он вообще не эксплуатировался, по причине его к этому непригодности.

И раз к хамству я существо отнюдь не склонное - я даже тот час, который вы продержали меня у стойки выдачи товара, выписывая и упаковывая несчастные пять позиций бытовой техники и электроники, периодически пытаясь то забыть положить в коробку аккумулятор и адаптер от ноута, то подсунуть не те накладки на колонки, то закинуть диск с драйверами от принтера в зону недосягаемости - так вот, я стояла этот долбаный час как истинный стоик и дзен-буддист - молча, лишь изредка нервно подхихикивая над творящимся вокруг меня действом в духе полнейшего постмодернизма.

Так вот, по всему перечисленному выходит, что я девушка хорошая?;-)

И если я пройду по магазину твердым шагом в поисках администратора Сергея...*возможно*
И найду администратора Сергея... * а я ведь найду*
То Сергей не пошлет меня, хорошую девушку Свету, нафиг? И будет искать решение проблемы? Вежливо к тому же?

Офигеть...
Аватара пользователя
DragonFly
 
Nemo me impune lacessit
Сообщения: 756
Изображения: 3
Зарегистрирован: Вс 16 сен 2007, 00:51
Откуда: С зеленых холмов

# 

17 янв 2008, 00:55 

KES
KES писал(а):Если продается гораздо более чем в остальных сетях то естественно и брака больше и здесь же проблем продавец-покупатель.

Да речь ж не о количестве брака, а о процентном соотношении.
Аватара пользователя
Woodlion
 
во первых я ничего не понял, во вторых я тоже не дурак!
Сообщения: 2184
Зарегистрирован: Вс 05 авг 2007, 20:02

# 

17 янв 2008, 01:24 

Boomer
Что объяснить? Теперь уж я не понял...
Woodlion писал(а):"На всеобщее обозрение" статью представил все таки не я, а ее автор.

Это что ли? Да просто подчеркиваю, что не придумываю я ничего, что все есть в открытом доступе. Собственно спор то к чему сводится? Я говорю, что я верю написанному, вы пытаетесь меня переубедить.

А к чему тогда про бренды разговор? Ну есть еще "бренды", нам то здесь до этого что? Смысл отсылания меня в инет? Нет я понимаю что послать хочется в другое место... :D
Потом...
Boomer писал(а):с чего это ты взял что это оправдание??? перед кем???

А чего вы тут делаете, кроме как не оправдываете эльдорадо? :shock: Или как это называется по твоему?
Аватара пользователя
Woodlion
 
во первых я ничего не понял, во вторых я тоже не дурак!
Сообщения: 2184
Зарегистрирован: Вс 05 авг 2007, 20:02

НАПИСАТЬ ОТВЕТ

   Новые сообщения Новые сообщения    Нет новых сообщений Нет новых сообщений    Форум закрыт Форум закрыт