Дороги ребята, у вас и впрямь дрянные
СООБЩЕНИЯ
					Сообщений: 19
					 • Страница 1 из 2 • 1, 2
				
			
		Приезжал в Кыштым в прошлом году, дороги страшные, даже в центре. Не в обиду родному городу и горожанам, но это так. Асфальт кладут ужасно, зимой не чистят, ездить невозможно. Светофоры висят там где совершенно не нужны, да и не работают(например Мамин-Сибиряк и Сугомакская кажется).  Есть плюсы - водители научились уступать дорогу пешеходам. 
			
		- oblaco8
 - Сообщения: 2
 - Зарегистрирован: Вс 28 ноя 2010, 22:25
 
На ремонт дороги выделяются средства, но как я пологаю их всего 20-30% впускают на ремонты.
			
		- thebig
 - Сообщения: 3
 - Зарегистрирован: Вс 09 дек 2012, 16:25
 
Ну не знаю. На взгляд пешехода - дороги стали однозначно лучше чем были пару лет назад. С чисткой - проблемы, да. А вот с качеством - тут вы явно преувеличиваете.
			
		- 
				

Aldio - Сообщения: 1002
 - Зарегистрирован: Вс 05 авг 2007, 18:55
 - Откуда: Кыштым
 
Don't go to Heaven, cause it's really only Hell! © Dio
Aldio
Не совсем понятно, возможно ответивший бот.
P.S. Сегодня опять было небольшое нашествие.
			
		Не совсем понятно, возможно ответивший бот.
P.S. Сегодня опять было небольшое нашествие.
- 
				

msshveikin - Сообщения: 4711
 - Изображения: 24
 - Зарегистрирован: Пт 15 июн 2007, 09:44
 - Откуда: Тихое Зимовье
 
Был в Кыштыме прошлой весной. Очень понравилось- рельеф, город, горы, все так необычно. Гостил у сестры с племянницами с19 по22апреля, был свидетелем тушения ювелирки в доме быта по ленина. Короче город не скучный. Город отличный, хочу жить с вами. А на счет дороги, то я честно даже внимания не обратил, дорога терпимая.
			
		- Сергей Николенко
 - Сообщения: 28
 - Зарегистрирован: Вс 09 дек 2012, 16:12
 - Откуда: Казахстан
 
Дороги вполне терпимые, а вот тротуары ни к чёрту. Например, по ул. К.Либкнехта (восточная сторона) от станции юных техников до старого Востока. Летом с детской коляской гулять, как луноход идёшь. Осенью лужи от дождей. Звонили бывшему мэру по горячей линии. Он ответил, что деньги на ремонт тротуаров в городском бюджете не заложены, а из областного бюджета их не выделяют. С приходом нового мэра отремонтировали дороги и тротуары по ул. Ленина, и дорогу по ул. Горелова от Молнии до школы №1. А тротуары по ул. К.Либкнехта остались без ремонта до сих пор. Наболело!
			
		- 
				

Tocha - Сообщения: 930
 - Зарегистрирован: Ср 20 авг 2008, 08:24
 - Откуда: Кыштым
 

- thebig
 - Сообщения: 3
 - Зарегистрирован: Вс 09 дек 2012, 16:25
 
Кто-то должен отвечать?!!...
Оставить это сообщение меня вынуждает состояние городских пешеходных путей/ тротуаров. Состояние это критическое и клиническое для основной массы горожан, не сидящих за рулём. В центре города, на ул.Ленина, ещё как-то посыпают тротуары непонятно чем. Но всё же не так скользко ходить пешком. А вот район, Нижнего Кыштыма напрочь отделён от минимальной! заботы о прохожих.
Если во дворах многоэтажек ещё очищают тротуары дворники ООО «ЖКХ», то дальше 10 метров от дома сплошная наледь. Поверхность земли, дороги внутри дворовые и ведущие к основным автомобильным трассам - всё заезжено, закатано автомобилями и даже к магазинам невозможно подойти. Люди старшего возраста не имеют возможности посетить аптеку, магазины и даже рядом стоящие ларьки. Я нисколько не преувеличиваю.
Идут как по канату или минному полю, ветер сдувает снежок, выпавший накануне и ледяное поле является основным путём для достижения цели. Приходится идти «шёпотом», не отрывая глаз от ледяных кочек/ямок..
Тот, кому пришлось в эту зиму посещать центральную больницу видел толпы страждущих попасть на приём к травматологу и хирургу.
Вот такая ситуация. Попробуйте взять статистику травм в больнице за этот зимний период, думаю она Вас тоже заставит задуматься, особенно если у вас есть пожилые родственники.
Обращение в городские службы коммунального хозяйства, городскую администрацию, диспетчерам ЖКХ - это игра в футбол. Все недоумевают, почему никто не предпринимает никаких мер, но так же категорически и даже гневно сваливают с себя эту ответственность по кругу.
Нужно что-то делать.
Возможно, принять какие-то новые расширенные правила ответственности владельцев магазинов, аптек, банковских офисов и др. часто посещаемых объектов за отслеживанием чистки троп/тротуаров для нормального подхода к ним? Ведь есть же правила городского благоустройства?
Может быть также расширить обязанности Управляющих компаний ЖКХ и Дорсервиса в направлении друг к другу?
Поймите, ещё одна такая зима и никто (особенно из пожилых граждан) не пойдёт ни на какие выборы!!!, потому что доверия к администрации и местной Думе (слово-то какое
  ) уже нет.
			
		Оставить это сообщение меня вынуждает состояние городских пешеходных путей/ тротуаров. Состояние это критическое и клиническое для основной массы горожан, не сидящих за рулём. В центре города, на ул.Ленина, ещё как-то посыпают тротуары непонятно чем. Но всё же не так скользко ходить пешком. А вот район, Нижнего Кыштыма напрочь отделён от минимальной! заботы о прохожих.
Если во дворах многоэтажек ещё очищают тротуары дворники ООО «ЖКХ», то дальше 10 метров от дома сплошная наледь. Поверхность земли, дороги внутри дворовые и ведущие к основным автомобильным трассам - всё заезжено, закатано автомобилями и даже к магазинам невозможно подойти. Люди старшего возраста не имеют возможности посетить аптеку, магазины и даже рядом стоящие ларьки. Я нисколько не преувеличиваю.
Идут как по канату или минному полю, ветер сдувает снежок, выпавший накануне и ледяное поле является основным путём для достижения цели. Приходится идти «шёпотом», не отрывая глаз от ледяных кочек/ямок..
Тот, кому пришлось в эту зиму посещать центральную больницу видел толпы страждущих попасть на приём к травматологу и хирургу.
Вот такая ситуация. Попробуйте взять статистику травм в больнице за этот зимний период, думаю она Вас тоже заставит задуматься, особенно если у вас есть пожилые родственники.
Обращение в городские службы коммунального хозяйства, городскую администрацию, диспетчерам ЖКХ - это игра в футбол. Все недоумевают, почему никто не предпринимает никаких мер, но так же категорически и даже гневно сваливают с себя эту ответственность по кругу.
Нужно что-то делать.
Возможно, принять какие-то новые расширенные правила ответственности владельцев магазинов, аптек, банковских офисов и др. часто посещаемых объектов за отслеживанием чистки троп/тротуаров для нормального подхода к ним? Ведь есть же правила городского благоустройства?
Может быть также расширить обязанности Управляющих компаний ЖКХ и Дорсервиса в направлении друг к другу?
Поймите, ещё одна такая зима и никто (особенно из пожилых граждан) не пойдёт ни на какие выборы!!!, потому что доверия к администрации и местной Думе (слово-то какое
- tamtam
 - Сообщения: 163
 - Зарегистрирован: Вт 20 мар 2012, 11:46
 
tamtam
Какой мэр, такие и тротуары! Есть городские коммунальные службы, ЖКХ, ТСЖ. У каждого есть своя зона ответственности, но все "ручейки текут" в одно место - в городскую администрацию, которой руководит мэр города. Отсюда делайте выводы.
			
		Кто-то должен отвечать?!!...
Какой мэр, такие и тротуары! Есть городские коммунальные службы, ЖКХ, ТСЖ. У каждого есть своя зона ответственности, но все "ручейки текут" в одно место - в городскую администрацию, которой руководит мэр города. Отсюда делайте выводы.
- 
				

Tocha - Сообщения: 930
 - Зарегистрирован: Ср 20 авг 2008, 08:24
 - Откуда: Кыштым
 

Дорожников засудят за плохой асфальт
В Миассе подрядчик отказался устранять за свой счет дефекты дороги, выявленные в ходе эксплуатации. В ответ администрация города подала иск на подрядную организацию ООО «Ариадна», которая не согласилась выполнять свои гарантийные обязательства.
Капитальный ремонт дорожного полотна на улице Романенко компания выполнила три года назад в рамках муниципального контракта. На сегодняшний день дорожное полотно, которое обзавелось выбоинами и колейностью, находится в жутком состоянии. Данные факты были подтверждены экспертизами, проведенными специалистами комитета ЖКХ, энергетики и транспорта администрации города.
Чиновники пытались решить вопрос мирным путем, однако на их просьбу исправить недостатки руководство ООО «Ариадна» ответило отказом. Между тем срок гарантийных обязательств, согласно заключенному соглашению между заказчиком и подрядчиком, составляет пять лет. Не добившись результатов путем проведения переговоров, администрация пошла на крайние меры.
По закону полную ответственность за состояние и повреждения проезжей части несут должностные лица дорожных эксплуатационных организаций и фирм, осуществляющих текущий ремонт или реконструкцию данных участков дорог по долгосрочным или разовым договорам.
«Правовым управлением проработано и направлено в арбитражный суд исковое заявление об обязании ООО «Ариадна» устранить за свой счет допущенные нарушения и выполнить ремонтные работы по восстановлению дорожного полотна на улице Романенко», – сообщила 19 мая на аппаратном совещании в городской мэрии руководитель правового управления Наталья Аксенова.
Мэр Миасса Станислав Третьяков надеется, что суд встанет на их сторону, и это станет первым шагом для работы в аналогичном ключе с другими подрядными организациями.
Это исковое заявление стало прецедентом. Напомним, что добиваться от строительных фирм 100-процентного выполнения гарантийных обязательств призвал и. о. губернатора Челябинской области Борис Дубровский еще в феврале этого года. И. о. губернатора назвал эту меру «контрактом жизненного цикла», согласно которой в ближайшие годы ответственность подрядчиков за построенную или отремонтированную трассу должна повыситься, а расходы казны на ремонт и обслуживание дорог сократиться.
Однако к этому призыву прислушались не все чиновники. Так, после внушительного провала проезжей части на улице Каслинской в Челябинске, размеры которого достигли в длину 4–4,5 метра, в ширину – 1,5 метра, а глубина в районе тротуара составила около двух метров, в администрации города сообщили, что претензий к подрядчику не имеют.
Заместитель главы администрации Челябинска по дорожному хозяйству Владимир Алейников пояснил, что дорогу промыло в результате дождей. «Ранее там была трещина на прилотковой части, а дождевой водой вымыло щебень, – прокомментировал произошедшее Владимир Алейников. – Трещина не имеет отношения к метрополитену. Дорога была построена два года назад. Вчера во время ремонта дорожники убедились, что объект был сделан качественно, претензий к подрядчику нет. Мы сделали глиняные замки и водоотведение».
Дорожные ямы, колдобины и рытвины доставляют немало неприятностей для южноуральских водителей. Ранее Росавтодор признал Южный Урал аутсайдером по аварийности на трассах. За прошедший 2013 год из-за плохого состояния дорог в области произошло 1441 ДТП. В этих авариях 238 человек скончались и еще 1721 получили различные травмы. Только за четыре месяца текущего года в нашей области число подобных ДТП уже перевалило за 350. В данных авариях погибли 62 человека и еще 453 были травмированы. По всей России за аналогичный период из-за неудовлетворительного состояния улиц и дорог произошло свыше 53 000 ДТП, в результате которых 7329 человек погибли и более 67 000 были травмированы.
Известно, что в этом году на дорожный ремонт будет выделено 10,6 миллиарда рублей. В настоящее время ведется ямочный ремонт и засыпка промоин на обочинах. Главной проблемой в дорожном хозяйстве Челябинской области по-прежнему остается транспортное сообщении с соседними регионами. Известно, что дороги в Свердловскую и Курганскую области, а также Башкортостан не соответствуют нормативам, отсутствуют обходы городов для организации транзита. Наиболее серьезная проблема для трасс – крупногабаритный транспорт.
Оригинал материала: http://autochel.ru/text/today/797560.html
			
		В Миассе подрядчик отказался устранять за свой счет дефекты дороги, выявленные в ходе эксплуатации. В ответ администрация города подала иск на подрядную организацию ООО «Ариадна», которая не согласилась выполнять свои гарантийные обязательства.
Капитальный ремонт дорожного полотна на улице Романенко компания выполнила три года назад в рамках муниципального контракта. На сегодняшний день дорожное полотно, которое обзавелось выбоинами и колейностью, находится в жутком состоянии. Данные факты были подтверждены экспертизами, проведенными специалистами комитета ЖКХ, энергетики и транспорта администрации города.
Чиновники пытались решить вопрос мирным путем, однако на их просьбу исправить недостатки руководство ООО «Ариадна» ответило отказом. Между тем срок гарантийных обязательств, согласно заключенному соглашению между заказчиком и подрядчиком, составляет пять лет. Не добившись результатов путем проведения переговоров, администрация пошла на крайние меры.
По закону полную ответственность за состояние и повреждения проезжей части несут должностные лица дорожных эксплуатационных организаций и фирм, осуществляющих текущий ремонт или реконструкцию данных участков дорог по долгосрочным или разовым договорам.
«Правовым управлением проработано и направлено в арбитражный суд исковое заявление об обязании ООО «Ариадна» устранить за свой счет допущенные нарушения и выполнить ремонтные работы по восстановлению дорожного полотна на улице Романенко», – сообщила 19 мая на аппаратном совещании в городской мэрии руководитель правового управления Наталья Аксенова.
Мэр Миасса Станислав Третьяков надеется, что суд встанет на их сторону, и это станет первым шагом для работы в аналогичном ключе с другими подрядными организациями.
Это исковое заявление стало прецедентом. Напомним, что добиваться от строительных фирм 100-процентного выполнения гарантийных обязательств призвал и. о. губернатора Челябинской области Борис Дубровский еще в феврале этого года. И. о. губернатора назвал эту меру «контрактом жизненного цикла», согласно которой в ближайшие годы ответственность подрядчиков за построенную или отремонтированную трассу должна повыситься, а расходы казны на ремонт и обслуживание дорог сократиться.
Однако к этому призыву прислушались не все чиновники. Так, после внушительного провала проезжей части на улице Каслинской в Челябинске, размеры которого достигли в длину 4–4,5 метра, в ширину – 1,5 метра, а глубина в районе тротуара составила около двух метров, в администрации города сообщили, что претензий к подрядчику не имеют.
Заместитель главы администрации Челябинска по дорожному хозяйству Владимир Алейников пояснил, что дорогу промыло в результате дождей. «Ранее там была трещина на прилотковой части, а дождевой водой вымыло щебень, – прокомментировал произошедшее Владимир Алейников. – Трещина не имеет отношения к метрополитену. Дорога была построена два года назад. Вчера во время ремонта дорожники убедились, что объект был сделан качественно, претензий к подрядчику нет. Мы сделали глиняные замки и водоотведение».
Дорожные ямы, колдобины и рытвины доставляют немало неприятностей для южноуральских водителей. Ранее Росавтодор признал Южный Урал аутсайдером по аварийности на трассах. За прошедший 2013 год из-за плохого состояния дорог в области произошло 1441 ДТП. В этих авариях 238 человек скончались и еще 1721 получили различные травмы. Только за четыре месяца текущего года в нашей области число подобных ДТП уже перевалило за 350. В данных авариях погибли 62 человека и еще 453 были травмированы. По всей России за аналогичный период из-за неудовлетворительного состояния улиц и дорог произошло свыше 53 000 ДТП, в результате которых 7329 человек погибли и более 67 000 были травмированы.
Известно, что в этом году на дорожный ремонт будет выделено 10,6 миллиарда рублей. В настоящее время ведется ямочный ремонт и засыпка промоин на обочинах. Главной проблемой в дорожном хозяйстве Челябинской области по-прежнему остается транспортное сообщении с соседними регионами. Известно, что дороги в Свердловскую и Курганскую области, а также Башкортостан не соответствуют нормативам, отсутствуют обходы городов для организации транзита. Наиболее серьезная проблема для трасс – крупногабаритный транспорт.
Оригинал материала: http://autochel.ru/text/today/797560.html
- 
				

McS - Сообщения: 76
 - Зарегистрирован: Пт 11 июл 2008, 10:19
 
ООО "Ариадна", если мне не изменяет память, то эти же уроды асфальт в центре, на ул. Республики и на нижнем клали. Он везде за 1,5 года развалился одни ямы. Интересно, а наша администрация ведет работу в этом направлении. Помнится Шеболтаева трындела про 5 лет гарантии на асфальтовое покрытие. Где иски в суд или её устраивает такое качество.
			
		- 
				

McS - Сообщения: 76
 - Зарегистрирован: Пт 11 июл 2008, 10:19
 
И вообще, как можно было тогда принимать объекты, ведь невооруженным глазом было видно,что покрытие г...о. Или бабки в карман положили и всё пучком.
			
		- 
				

McS - Сообщения: 76
 - Зарегистрирован: Пт 11 июл 2008, 10:19
 
Сделайте обращение к ней через сайт администрации, они обязаны в течение месяца ответ дать.
			
		- 
				

RiantHoff - Сообщения: 3569
 - Зарегистрирован: Вс 09 сен 2007, 10:05
 - Откуда: Кыштым
 
McS
ты сам ответил на свой вопрос
			
		ты сам ответил на свой вопрос
- 
				

KazanAlex - Сообщения: 1737
 - Изображения: 36
 - Зарегистрирован: Вс 04 ноя 2007, 02:38
 - Откуда: Кыштым
 
Все люди как люди, один я как Бог.
...но даже Боги ошибаются...
Сторонник акции "Бан за Албан"
...но даже Боги ошибаются...
Сторонник акции "Бан за Албан"
RiantHoff писал(а):Сделайте обращение к ней через сайт администрации,
Думаешь, есть надежда на ответ?
- 
				

McS - Сообщения: 76
 - Зарегистрирован: Пт 11 июл 2008, 10:19
 
НАПИСАТЬ ОТВЕТ
			Сообщений: 19
			 • Страница 1 из 2 • 1, 2
		
	
	![]()  | 
	Новые сообщения | ![]()  | 
	Нет новых сообщений | ![]()  | 
	Форум закрыт | 
									
	Powered by рhрBВ © 2000 — 2012 рhрBВ Grоup Русская поддержка phpBB
Стиль разработан специально для Сугомак.ру
дизайн стиля:
		
	
	
	
	
					
					
	Стиль разработан специально для Сугомак.ру
дизайн стиля:


