Модератор: Ural

ADSL

СООБЩЕНИЯ

# 

30 ноя 2008, 11:56 

msshveikin писал(а):На связьинформе?

Ага.
Аватара пользователя
RiantHoff
 
Сообщения: 3569
Зарегистрирован: Вс 09 сен 2007, 10:05
Откуда: Кыштым

# 

1 дек 2008, 01:18 

RiantHoff писал(а):регулярно пропадающий инет в 24:00 в ночь на первое число каждого месяца

А что, от этой детской болезни левизны в коммунизме еще не избавились? :)
Сегодня 1-ое число. Нету инета опять! IP в модеме нетуть.
За инет заплатил я. :)
Аватара пользователя
RiantHoff
 
Сообщения: 3569
Зарегистрирован: Вс 09 сен 2007, 10:05
Откуда: Кыштым

# 

1 дек 2008, 02:36 

Все пучком. Лоадер качает, серфлю.
Аватара пользователя
KazanAlex
 
Все люди как люди, один я как Бог.
...но даже Боги ошибаются...
Сторонник акции "Бан за Албан"
Сообщения: 1737
Изображения: 36
Зарегистрирован: Вс 04 ноя 2007, 02:38
Откуда: Кыштым

# 

1 дек 2008, 02:46 

Около часа назад заработало. Ага.
Но минут 40 с полуночи не было инета.
Аватара пользователя
RiantHoff
 
Сообщения: 3569
Зарегистрирован: Вс 09 сен 2007, 10:05
Откуда: Кыштым

# 

3 дек 2008, 15:37 

Surnet
Привет, ты говорил, что скорость не регулируеться, а у меня сейчас upstream speed 192 kbps, это глюк?
Аватара пользователя
msshveikin
 
Сообщения: 4711
Изображения: 24
Зарегистрирован: Пт 15 июн 2007, 09:44
Откуда: Тихое Зимовье

# 

3 дек 2008, 15:44 

Глюк, или линия испортилась или дома проводка стала хуже. Может просто модем глючит, перегрузи его
Surnet
 
Сообщения: 288
Зарегистрирован: Ср 12 сен 2007, 08:20
Откуда: Кыштым

# 

3 дек 2008, 15:46 

И интересно, имея номер моей аськи какой смысл сюда писать, что что-то не работает??? Можно сделать вывод, что стабильный инет не очень то и нужен :-)
Surnet
 
Сообщения: 288
Зарегистрирован: Ср 12 сен 2007, 08:20
Откуда: Кыштым

# 

3 дек 2008, 17:40 

А чтобы перерасчет сделали надо идти к вам и говорить или вы сами все сделаете? P.S. Там с линией у вас че то было) Надо перерасчет за интернет и телефон) Кризис нынче, каждая копейка дорога...
Аватара пользователя
Сергей
 
Связьинформ - г!вно. Просьба администрации не банить меня) просто не могу уже...
Сообщения: 620
Зарегистрирован: Ср 11 июл 2007, 15:43
Откуда: Кыштым

# 

3 дек 2008, 17:49 

Surnet писал(а):И интересно, имея номер моей аськи какой смысл сюда писать, что что-то не работает??? Можно сделать вывод, что стабильный инет не очень то и нужен
К тебе вопрос, от тебя ответ. Знаем лишь мы двое. А тут озвучил, прочитало несколько человек. Вдруг еще кто столкнется.
Аватара пользователя
msshveikin
 
Сообщения: 4711
Изображения: 24
Зарегистрирован: Пт 15 июн 2007, 09:44
Откуда: Тихое Зимовье

# 

3 дек 2008, 20:34 

На перерасчет:
1. Если повреждение было кабельное, то дают автоматом на перерасчет;
2. Если есть собственные претензии, то только письменно. Второй этаж-приемная-велкам :-)

ЗЫ "msshveikin" кое кто тебе с форума может рассказать о том, как два разных модема на одной и той же линии и работают по разному. Так что обобщать не стоит, тем более, что и не каждый может залезть в модем и посмотреть параметры соединения...

ЗЫЫ для всех: если соединение рвется, или техподдержка вам говорит, что линия "говно", для начала проверьте провода от распределительного щитка до сплитера-модема-телефона. Иначе, если повреждение будет обнаружено внутри квартиры, то составляется акт и счет в размере 300р + стоимость кабеля на замену.
ЗЫЫЫ для тех, кто хочет поспорить, в Челябинске, Миассе и почти везде (все согласно тарифам) это применяется повсеместно, также мы сейчас единственные по области, вызываем абонентов и настраиваем им модемы с выдачей логинов-паролей и не стоит звонить в В-Уфалей и говорить, что вам отдали не настроенный модем, лучше придти еще раз с ним же :-)
Surnet
 
Сообщения: 288
Зарегистрирован: Ср 12 сен 2007, 08:20
Откуда: Кыштым

# 

3 дек 2008, 22:57 

А у меня опять, по-крайней мере около часа, с тех пор, как я пришел домой, из модема ушел IP. :(
Может и весь день не было. Раньше, по времени около месяца назад и ранее таких проблем не было.
Аватара пользователя
RiantHoff
 
Сообщения: 3569
Зарегистрирован: Вс 09 сен 2007, 10:05
Откуда: Кыштым

# 

3 дек 2008, 23:43 

Точно не могу сказать где-то с 19-00 до 21-00 не было DSL линии вообще, сейчас опять "нормально".
Upstream Speed: 256 kbps
Downstream Speed: 544 kbps
Surnet писал(а):ЗЫЫ для всех: если соединение рвется, или техподдержка вам говорит, что линия "говно", для начала проверьте провода от распределительного щитка до сплитера-модема-телефона. Иначе, если повреждение будет обнаружено внутри квартиры, то составляется акт и счет в размере 300р + стоимость кабеля на замену.
Могу сказать, что сколько на моей улице копали, столько раз кабель и рвали. Ваш специалист ко мне уже приходил и не раз, но ничего не нашел. Сказал, что это где-то на линии.
Аватара пользователя
msshveikin
 
Сообщения: 4711
Изображения: 24
Зарегистрирован: Пт 15 июн 2007, 09:44
Откуда: Тихое Зимовье

# 

5 дек 2008, 19:31 

Позвонили из Связьинформа и просили подойти в 9 кабинет за новым логином и паролем. Это что? Я уже больше месяца назад была на http://my.surnet.ru/ и прошла перерегистрацию. Что, еще раз надо?
Аватара пользователя
Leto
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Чт 11 сен 2008, 19:23
Откуда: Кыштым

# 

6 дек 2008, 12:08 

Leto
Перечитай форум. Перерегистрацию ты прошла в "личный кабинет"? А теперь меняется способ авторизации при входе в интернет.
Лучше идти сразу с модемом :)
Аватара пользователя
Woodlion
 
во первых я ничего не понял, во вторых я тоже не дурак!
Сообщения: 2184
Зарегистрирован: Вс 05 авг 2007, 20:02

# 

6 дек 2008, 16:51 

Со вчерашнего дня, т.е. с пятницы, телефон вообще не работает и не только у меня. Я так понял ведутся какие то работы. Соответствено у меня вопросы когда закончаться работы и будет ли автоматический перерасчет абонентской платы за телефон и интернет?
Аватара пользователя
msshveikin
 
Сообщения: 4711
Изображения: 24
Зарегистрирован: Пт 15 июн 2007, 09:44
Откуда: Тихое Зимовье

НАПИСАТЬ ОТВЕТ

   Новые сообщения Новые сообщения    Нет новых сообщений Нет новых сообщений    Форум закрыт Форум закрыт